воскресенье, 29 марта 2009 г.

Как прошли каникулы?

- А вот так и прошли, что я их почти не заметила. Вышли с практики, то есть из школ в Универ обратно студенты третьего курса, коих у меня пять подгрупп (лабораторки по педагогической психологии), и теперь вследствие этого у меня на заканчивающейся неделе было шесть пар, на следующей будет пять, потом опять соответственно то шесть, то пять. И это, честно говоря, достаточно непросто, ведь у меня же еще и две работы в школе, которыми я должна заниматься в три оставшихся дня и в через неделю свободную от Универа субботу. Надеюсь, справлюсь - с Божьей помощью, в конце концов, так уже третий год...Тут скоро уже тепло наконец-то пойдет, до Пасхи уже только три недели... там майские праздники и Победа, так, Бог даст, и одолеем конец учебного года:)

Людей близких за каникулы видела мало, выбралась только к "маме и мальчику", это все больше становится отдыхом и тихим светом для души, так как оба в более-менее спокойны и почти не говорят про бывшего мужа и отца, кажется, отходят от этого, живут другим - мальчик еженедельными поездками в реабилитационный центр, где у него теперь большая, чем когда-либо, программа занятий (и рисование, и беседы с психологом, с которым у мальчика очень хороший контакт, и что-то еще), мама - жизнью Церкви, дачными планами, встречами с людьми и вниканием в их жизнь, чтением...

С Женькой перед самыми каникулами была история. Как я уже писала, ее молодой человек взял ее мобильник "послушать музыку" на ночь, а потом передал его своему другу с такой чудесной репутацией, что он уже продал несколько чужих мобиков. После того, как мы обсудили с Женькой все аспекты ситуации, включая то, что, возможно, при таком раскладе мобильник придется искать и возвращать "с нарядом", и это как бы может способствовать порче отношений с МЧ, девушка решила, что дружба дружбой, а мобильник нужен всегда, и я позвонила в дежурную часть. Изложила ситуевину, я, мол, так и так, соцпедагог, тут детдомовского подростка обидели, что делать? Поговорили с самой Ж., она подтвердила намерение вернуть вещь, рассказала, как все было. Сказали, что пришлют наряд. Пока я была на работе, наряда не было.

На следующий день Женька встретила меня некоторым образом восторженными (еще бы, интересное такое приключение!) воплями о том, что вчера в детдом приехали вечером, она четыре часа общалась с нарядом, рассказывала свою историю и ездила с ним, в результате друг МЧ и мобильник - совершенно раскуроченный - были найдены, товарищ написал расписку, что либо вернет починенный мобик, либо купит новый, в общем, Ж. вроде бы была очень довольна...

А на следующий день Мадам сказала мне, что мне "велели передать" (кто именно? по какому праву? почему именно в таком недостойном - причем НЕ ДЛЯ МЕНЯ - формате?), чтобы я "не консультировала Ж., когда она будет ко мне приходить, потому что иначе вопрос будет решаться на уровне конфликта директоров. В детдоме-де есть другой психолог и Ж. должна находиться только в его ведении". И я подчинилась - ради Женьки. Я только сказала: "Как же так? Неужели я не могу даже спросить ее, как дела, и перемолвиться парой слов? Разве я делаю ей зло? Нет, я понимаю, ее хотят в детдоме "собрать", но ведь и моя главная цель - приучать ее к ответственности." (Мадам замяла разговор, но затем, по всяким обрывкам разговоров с Белкой, я предположила, что мой эпичный вызов наряда вошел в историю детдома:)))

Если бы дело касалось только меня, я бы, возможно, задала бы все вышеупомянутые вопросы, касающиеся и СОДЕРЖАНИЯ, и ФОРМЫ запрета мне что-либо делать с Ж, и главное, ПРАВА какого-либо директора, кроме нашего, мне что-либо запрещать...но я подумала, что если я пойду в амбицию, хуже будет прежде всего Ж. А мне ее все-таки жаль, как ни крути...

Комментариев нет:

Отправить комментарий