воскресенье, 29 марта 2009 г.

History's Strongest Disciple Kenichi

History's Strongest Disciple Kenichi

С первых эпизодов мне бросилась в глаза невероятно плохая графика. Очень схематично и часто непропорционально прорисованные персонажи и декоры.

Типичное аниме "я был слабым, но моя воля и упорство помогают мне становиться сильнее и сильнее и ЕЩЕ сильнее!!". Психология персонажей развита односторонне.

И несмотря на все эти, казалось бы, важные недостатки, аниме далеко не дерьмо! Во-первых, смотрится оно приятно и легко *за исключением некоторых особенно тяжелых эпизодов из-за большого кол-ва дегенератки Шигуре или недоразвитого Апачая, плюс иногда приходит пищать Хонока, что не особенно радует*. Несмотря на то, что все знают, что Кеничи победит всех, предварительно переломав себе все кости и переступив за грань дозволенного простому человеку,смотреть интересно.

Это аниме хорошо смотреть, когда мозгу нужна разгрузка. Плюс это все-таки аниме о боевых искусствах, а это почти всегда очень приятно. Слава богу, что там есть нормальные персонажи, типа Коешитсужи-шишо, Сакаки-шишо и... Ма? Я не знаю, куда прибить Ма Кенсея? XD В разряд удачных персонажей или полных придурков? Нет, все-таки я его люблю, потому что он извращенец.

Хорошее аниме, его нельзя смотреть серьезно и пытаться искать реалити и логику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий