среда, 16 декабря 2009 г.

Потому что люблю… Потому что по-настоящему…

Потому что люблю, потому что по-настоящему..

Последние слова, последний взгляд ТЕХ карих глаз. Почему ТЕХ?

Они не такие, как у всех. Я уверенна, что таких больше нигде не найти. Иногда мне казалось, что эти глаза существуют отдельно от человека.

Если бы я была художником - я бы рисовала только ИХ..

Они всегда разные.

Когда они на меня смотрели, каждая капелька моего тела, каждая частичка внутри меня - вздрагивали. А порой они смотрели и мне было спокойно - преспокойно. как когда смотришь на костёр. Или волны. Или когда смотришь на счастливых влюблённых.

Спокойно так... хорошо.

Эти глаза всегда тебя выдавали. Они не умели врать. И я всегда знала чего ты хочешь, о чём ты думаешь. Они мне рассказывали. Они самые искренние на свете. Ты лгал, они говорили правду. Ты смеялся, они плакали. Ты говорил о своём безразличие, они кричали о любви.

Тебя я, возможно, забуду, их - нет.

Тебя разлюблю, их - никогда.

ОНИ МОГЛИ ВСЁ. Делать меня самой счастливой и оставлять ни с чем, дарить мне своё тепло и обжигать холодом.

Они одинаково прекрасны и когда смеются, и когда плачут. Я то знаю. Я так хорошо их знаю! Я любила их. Каждой своей клеточкой. Для них всегда будет место в моём сердце.

Для ЭТИХ глаз.

Пожалуй, это любовь навсегда. Любовь к ним. К этим глазам. Такой любовью любят матерей, отцов, братьев. Просто за то, что они есть.

Просто за то, что когда-то делали меня счастливой. За то, что научили любить и отдавать всю себя. За то, что всегда приходят ко мне во снах и поддерживают, дают силы не сдаваться, не опускать руки.

Они.

Они - лучшее, что я видела в этом мире. Они горят, улыбаются - я живу, мне хорошо.

Потому что люблю. Потому что по-настоящему.

Ты же помнишь. Ты помнишь, как я запала на них. Сразу же, как только в них посмотрела. Как боялась их взгляда. Как ОНИ меня смущали. Так не умеет никто.и никогда не сумеет.

Да, они существуют отдельно от тебя.

В них кусочек моей жизни.

В них кусочек меня.

Они мне никогда не врали, как бы ты не старался.они всегда тебя выдавали.

Ты и сам то толком не научился их понимать. Я научилась.

Потому что люблю. Потому что по-настоящему.

Сегодняшний вечер в памяти надолго. Сегодняшние они - навсегда.

Всё та же лавочка в соседнем дворе.

Всё те же люди.

Всё тот же свет в левом окне первого этажа.

Всё те же глаза.

На этой лавочке мы впервые встретились, впервые взялись за руки, впервые поцеловались.

Сегодня мы сидели на ней в последний раз.

Я не верю в это! Не верю! Как ОНИ могли.

Сегодня ОНИ предали меня.

Сегодня я не увидела в них ничего. Они что-то пытались сказать, но я так и не сумела понять что.

Сегодня я была разбита. Вдребезги.

Тобой. А они.они тоже не оставили никакой надежды.

Удивительно, но я не плачу. Ради них.

Ради них я буду сильной.

Когда-то я сделала им больно. Теперь больно мне. Но я на НИХ не обижаюсь.

Потому что люблю. Потому что по-настоящему.

А ты сделал свой выбор. Ты ушёл.

А я была готова простить всё. Была готова ждать. Была готова начать всё заново.

Я бы сделала тебя самым счастливым.

Потому что люблю. Потому что по-настоящему.

Но ты ушёл. Вместе с ними. А я вас люблю.

Ты с ней. Ты даришь ИХ тепло ей.

Говоришь, что любишь её. Что счастлив.

Что ж.. Для меня твоё счастье - самое главное.

Потому что люблю. Потому что по-настоящему.

И если ОНИ, твои глаза, которые для меня так много значат, будут светиться счастьем - я спокойна. Мне хорошо.

Только учти. Обмануть себя сможешь. Их - никогда.

Будь счастлив.

28.07.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий