среда, 16 декабря 2009 г.

Приснился сон...



Приснился сон...

Очередная причина заморочиться.

Уж содержание странное и наталкивающее на мысли....

Я полулежа на диване, а на коленях у меня шикарный белый кот, ласковый, мурлыкающий. Я глажу его шелковую шерсть и мне хорошо и уютно. А рядом со мной, на диване сидит черный кот. Я смотрю на него, не трогая, и думаю: зачем мне сразу два животных? хватило бы одного белого кота. И черный кот, будто услышав мои мысли, резко забирается мне на грудь, укладываясь шарфом на шее. Его шерсть лезет мне в рот и нос, я задыхаюсь...и не хочу, чтобы он лежал у меня на шее. Мне не видно моего белого кота и я не могу до него дотянуться,чтобы погладить.Я пытаюсь оттолкнуть черного кота, чтобы скинуть его с себя. Кот огрызается и рычит, цепляясь за меня когтями. Мое лицо слишком близко от него и у меня панический страх, что он сейчас резко повернется и проведет мне когтями по щеке. И я убираю руки и задыхаюсь от его шерсти.

Так и проснулась в панике....

Настроение подавленное.

Ощущение тревоги и предупреждения.

Но о чем  предупреждает сон???

Такие сны слишком явно наводят меня на определенные мысли и я ищу им объяснения....

Комментариев нет:

Отправить комментарий