понедельник, 2 ноября 2009 г.

Нервы

Хорошо, конечно, писать чего-то ночами. Но это же всё проходит через тебя. Каждая строчка, каждый вздох пронизывает. Может, поэтому с моим телом происходят странные вещи.

Проще говоря, меня заклинило. Предполагаю, что на нервной почве.

Вчера легла спать. И всё бы хорошо, но руку мою многострадальную вдруг пронизала резкая боль. Я не знаю что это такое, но случается это не в первый раз.

Ощущения, честно говоря, не из приятных.

Тебя пронизывает жуткая боль. И кажется, что от основания нижней челюсти до середины легких натянута веревка, которая при малейшем движении создаёт дискомфорт.

Сначала я просто улеглась спать ввиду жуткой усталости. Не легла даже, а упала.

Проснулась от того, что не могу перевернуться - больно. Делать нечего, пришлось вставать. На часах 4 утра. Натёрлась купленным сто лет назад индометацином, напялила теплую футболку (как я её тянула - это отдельная история, рука-то не поднимается), погрела молока, съела конфету и утопала спать.

Сказать, что спала я сном младенца язык не повернется. Я пыталась остаток ночи пристроиться как-нибудь, чтобы не было больно. в основном, спала на спине, чуть повернувшись на бок. Неудобно, но хоть что-то.

Утром ситуация не изменилась. Сижу вот в шарфе.

Я понимаю, что это может быть что угодно. Склоняюсь к хандрозу. Т.к. обычно помогает хорошо прогреться или выпить коньяка, например. Пить в 4 утра я не стало - негоже благовоспитанной барышне квасить в одно лицо среди ночи. Да и до 7 утра я б точно не протрезвилась.

Вот такая вот фигня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий