понедельник, 2 ноября 2009 г.

Это не чтоО_о

 Симпатичный молодой человек в костюме гигантской сосиски раздавал на улице листовки,приговаривая убитым голосом с кислой мордой лица

-Заходите в "Тухлую сосиску"...Вкусно и быстро...Недорого...

Мукуро раздавал эти гребанные листовки уже второй день,а что поделаешь?Спор есть спор!

Две недели назад...

-А я говорю-тебе слабо!

-Мне?!Слабо?!Да щас!

-Да слабо ему!Он только "вилкой" своей умеет размахивать!

-Да слабо-слабо!

Мукуро приобрел цвет перезревшей свеклы-буряка

-Во-во!Покраснел,ща за "вилку" схватится...

Мукуро медленно протянул руку к своим знаменитым вилам

-Точно слабо...А мы то думали...Слабачок...

Кен и Чикуса обнаглели вконец,после того как свели самое ближайшее знакомство с вилкой Мукуро.Мукуро остался один пока незадачливая парочка валялась по палатам интенсивной терапии и никто не готовил ему завтраки-обеды-ужины,не читал на ночь сказки,не тер спинку и вообще прочие миленькие,домашние радости жизни исчезли из его существования.

Когда Кена и Чикусу увозили в реанимацию он прокричал вслед ликующим голосом

-Ну и без вас справлюсь!Зато буду спать ложиться когда захочу!И мороженного есть сколько влезет!

"Сколько влезет" не получилось,так как деньги на карманные расходы выделял Чикуса.Приготовить еду тоже не получилось-вряд ли сгоревшая хрень из моркови,вареного лука и картофельных очистков могла претендовать на деликатес.Проблема вышла также с почесыванием спины-Мукуро больно-пребольно вывихнул руку и еще полночи скулил "Ай моя рученька!Ой моя несчастная рученька!Бедный Мукурушка!"

Осознав,что он беспомощен как утка без кряканья,Мукуро с видом подбитой собачки вымолил прощения у своих нянек.Няньки тоже осознали,что Мукуро заблудится в их огромаденной однокомнатной квартире,поэтому сели своему подопечному на тоненькую шейку,свесили ножки и начали болтать ими в воздухе...Но сейчас не об этом!

-Ну ладно,блин!Сами напросились!-завопил Мукуро.-Но если я выиграю этот спор...Не "если",а выиграю!Да!Выиграю!Я всегда выигрываю!Вот!

Спустя минуту прослушивания жужания мухи под потолком,Кен напомнил

-А что будет-то ЕСЛИ ты выиграешь?!

-Когда Я ВЫИГРАЮ,я вас заставлю...смотреть сериалы!Бразильские!Аргентинские!С утра до ночи!Месяц!

-А если нет?-хитро прищурился Чикуса

Ответом ему послужил поцелуй собственной челюсти с ногой Мукуро...

Самоуверенности Мукуро можно было только позавидовать.Спор был из разряда гипер-мега-сложных,точнее невыполнимых.Смысл спора-Как переспать с Хибари за 10 дней...

Мукуро взялся за дело ответственно-он добросовестно выспался,наелся,обчитался женских журналов типа Космо,Гламура и т.д. и отправился на покорение Эльбруса (понимаю,что пошловатенько звучит,но...)

День первый.

Мукуро стоял в книжном магазине мучительно соображая,какое пособие купить:"Он будет твоим за неделю!" или "Будь мужиком и не лажай!".С одной стороны он парень,так что чаша весов склонялась к "Будь мужиком и не лажай!",с другой стороны завоевать ему предстояло парня,так что чаши весов находились в равновесии

-Молодой человек!-окликнул его продавец.-Мы уже минут 20 собираемся закрыться,а тут вы тупите!

-А?-очнулся Мукуро.Он еще раз посмотрел на два пособия и принял решение

"Возьму оба!"

-Я выбрал.-произнес он голосом от которого все должно было по идее замерзнуть в радиусе ста километров

Продавец взглянул на книжки,выбранные странным парнем и резюмировал

"Псих!"

Мукуро на выходе обернулся

-Ты меня не видел,а то...

-Иди-иди!Много вас тут таких ходит!Повырастали на нашу голову!

Дома Мукуро мучительно выбирал-какое пособие полезней?

"Начнем...Для девушек!Я ж парень...А с другой стороны...А я отсюда и отсюда советы возьму!Вот какой я умный!"-восхитился Мукуро собственной сообразительностью.Восхитился и пошел спать,потому что время было полдесятого вечера.Режим,понимаешь ли!

День второй

Скушав на завтрак вкусную манную кашку,Мукуро приступил к чтению.

К вечеру он выписал в спецтетрадь(не смерти!просто тетрадь!) план действия(как советовалось в одном из шедёвров книгоиздательства) и решил начать с самого элементарного-с подарков.Советовалось дарить что-то нужное,полезное.

Далее список нужных,полезных вещей по мнению Мукуро

1.Средство для чистки столовых приборов

2.Дезодорант

3.Ершик для унитаза

4.Зубная щетка

5.Туалетная бумага

6.Лосьон от прыщей

7.Шампунь от перхоти

8.Бальзам для сеченых волос

"Ну мне же это нужно!Значит всем нужно!"-рассудил завоеватель сердец.Юный.Недоделанный.

Хибари в это время нежился в ароматной пене...И не один...Он еще не знал,что утром,часов в 10 его разбудит звонок в дверь,он вылезет из-под Дино,откроет дверь,заберет посылку и навешает курьеру сочных смачных пендалей.Но пока он принимал...А не,уже не просто принимает ванну...Но по прежнему не знает!

День третий

10 утра.

Хибари разбудил звонок в дверь.Он вылез из-под Дино.Открыл дверь.Забрал посылку,а дальше вы знаете.

Он принес коробку обмотанную ленточками,обляпанную сердечками на кухню,где уже нарисовался Дино Лошадкин (С итальянского Cavallo-лошадь.Т.е. по-русски-Дино Лошадкин,ну или Кобылкин,кому что ближе.)

-Это чего?-поинтересовался он

-А я знаю?-ответил Хибари таким же тоном,разворачивая обертку и извлекая на свет божий новенький,розуевенький ершик для унитаза

-WTF?!?!

-Э-э-э-э...Это из секс-шопа прислали?Я не это заказывал...-потупил глазки Дино

Хибари не успел ничего ответить,как зазвонил телефон.

-Тебе понравился мой подарок?-промурлыкал чей-то бархатный голос

-Знаешь че!Я тебя *** найду,и эту *** в ***засуну!Понял,***?-заорал Хибари в трубку,краем глаза заметив,что при словах "В *** засуну" У Дино появилась какая-то идиотская ухмылочка,не такая как обычно,а крайне идиотская.-И еще поверну там несколько раз!

А улыбочка Лошадкина становилась все шире...

Поздно вечером Хибари,с нервно дергающимся глазом,звонил на телефонную станцию,желая узнать кто звонил и откуда.На станции его послали.А кошмар между тем набирал свою силу...

Мукуро повесил трубку и призадумался

"Этот подарок не понравился,значит подарим что-нибудь другое.Туалетная тематика ему не подошла."

Мукуро пообещал себе что подумает над этим позже,плюхнулся на диван,закинул ноги на журнальный столик,пока не видел Чикуса,а то Мукуро огреб бы по ананасу,и включил свой любимый "Дом-2".На экране появились какие-то люди с полным отсутствием мыслительной деятельности на лице.Какая блондинка с лицом дегенерата радостно рассказывала брюнетке с лицом олигофрена,что ее молодой человек засыпал ей кровать лепестками роз.

"Во!Идея!Проберусь к нему домой и...А у меня стока денег нет...Щас же сакура цветет!"

Антигерой-любовник метнулся на кухню,взял два огромных мешка из-под мусора и пошел собирать опавшие лепестки сакуры.

Ночью он пролез в квартиру Хибари и засыпал измученного туалетным ершиком парня лепестками сакуры.Хибари слабо улыбнулся во сне...

День четвертый

Мукуро набрался смелости(а набирался он ее всю ночь...) и решил явить себя Хибари.

Дверь ему долго никто не открывал...Наконец приоткрылась мааааленькая щелочка и кто-то спросил голосом слоненка из мультика "38 попугаев"

-Че те надо?!

"Как ж там..."-Я не мог забыть твои глаза!Я все время думаю о тебе!

-Так ты та самая ***,которая прислала мне туалетный ершик...А вот лепесточки...На кроватке...Тоже ты?

-Я!-признался Мукуро,в голове которого развернулась картина предстоящих событии-"Расстроганный Хибари вешается на шею Мукуро,потом ведет в спальню,и..."

Последующая картина отличалась от идеала-Хибари,с распухшим лицом,распахнул дверь,врезал Мукуро промеж глаз бейсбольной битой (ну...Ямамото просто зашел навестить больного товарища!Просто зашел!),потом врезал пониже,а потом запихал в мусоропровод.

-И чтоб я тя больше не видел!-эта фраза сопровождала Мукуро,пока он летел по трубе мусоропровода вниз.На его несчастье,уборщица тетя Валя увезла весь мусор и поэтому он приземлился прямо на бетонный пол.

"Чегой-то хрустнуло...А,это мой позвоночник!"

День пятый

"У меня еще пять дней.Пять дней.А меня уже побили и выкинули в помойку."-рассуждал Мукуро,рассматривая свои загипсованные руки.-"Это как ж я теперь без рук?!"

-Ну что Мукурушка!-издевательски произнес Кен-Обломчик?

-Да щас!У нас...Пока романтика!Вот!

-Ух-ты...Какая у народа романтика,аж руки ломает...

-Я...просто споткнулся!И упал!

-Верю!Охотно верю!Так!Мне пора супчик варить.Гороховый...­

-Не надо!!!

-Надо,Мукуро,надо.

В общем пятый и шестой дни пролетели в созерцании загипсованных собственных грабок,потолка и идиотских рож Кена и Чикусы.

Неделя утекла,как стипендия из кармана студента.Оставалось три дня...Кен и Чикуса переругались,придумывая наказание для антигероя-любовника,а сам антигерой-любовник терял сон,покой,аппетит,пытаясь угадать,что ему светит в блужайшую неделю.Гороскопы обещали близнецам удачу и везение во всех делах и начинаниях,а Мукуро уже два раза навернулся в душе,наступив на мыло...Гороскопы обещали отменное здоровье,а Мукуро слопал полбанки соленых огурчиков и запил молочком...

Хибари же сидел покинутый всеми своими избитыми друзьями...Даже канарейка заткнулась и не распевала гимны родной любимой школы и сидела в клетке нахохлившись.

-Птичка!Мне скучно!!!-ныл Хибари

Дино Лошадкин отбыл,кстати,в Италию...

-Ну птичка!!!

"Жрать не дает,гимны заставляет петь,и еще разговоров требует."-думала несчастная пташка-"Сдохнуть что ли..."

-Ну и *** с тобой!-обиделся Хибари.-Курица неблагодарная!

-Дай пожрать!Он тут яоем целыми днями занимается,а я голодная сиди!-зачирикала канарейка.

-Ты говоришь?-удивился Хибари

-Нет,***,не говорю!Я тока пою!Накорми меня!Ну или хотя бы шею сверни,что даже лучше...

Хибари открыл холодильник

-Йогурт будешь?

-Зернышков мне дай!Зер-ныш-ков!

-Где ж я тебе их возьму?!

-Ну все!-разозлилась канарейка и навернулась с жердочки лапками кверху.

-Ты че-умерла?

-Сплю я так,дубина!

-Ну...Спокойной ночи...

Хибари тяжко вздохнул,но выдохнуть не успел-помешал звонок в дверь.

На пороге стоял лыбящийся Мукуро.

-Опять ты?!

-Опять я!-согласился вилконосец

-Честно?Ты за***л!Че ты шляешься-то сюда?

-Ну нравишься ты мне!Я...Влюбился!

-Ну и?Дальше-то что?

-Любовь,секс и все дела!

-Заходи.-Хибари посторонился и Мукуро бочком пролез в нору (я понимаю,что это тоже пошло!И вообще!Да я пошлячка,блин!Перечитала яоя!И вообще-отстаньте...).

"Секс тебе подавай?Ща я тебя так отымею...Больше ниче не захочешь!"-пообещал Хибари.Мысленно конечно.

"Да чтоб я?Не завалил?Да щас вот!"-радовался Мукуро.

Дальнейшее он вспомнил с трудом...А потом и со стыдом...

Хибари зачем-то нацепил на него ошейник с шипами,а потом вообще привязал к батарее.С преподлой улыбкой любриканты были запрятаны в тумбочку,где они заняли место туалетного ершика.А раз заняли место,то ершик занял место лубрикантов под подушкой.Дальше Мукуро брали во всех позах Камасутры.Он доказывал,что так у него не получится.Хибари улыбался и доказывал,что невозможное возможно.

Через пару суток жесточайшего в его жизни секс-марафона,Мукуро вернулся домой.Две пары горящих от любопытства глаз уставились на него,как блондинка на формулу ракетного топлива.

-Ну?-в один голос спросили парни

-Ээээ...Ну...

-Сделал?

В Мукуро боролись две сущности и одна вопила "Молчи,придурок!",вторая орала "Даже не намекай!".

-Не получилось ничего!-выпалил хорошеньео от***ный Мукуро.-И ничего не было!

-Ну мы так и предполагали!Да ты присаживайся!Че на пороге мнешься?Дома все-таки...

-Спасибо.Постою.

Кен переглянулся с Чикусой.

-Мы нашли тебе работу!

Вот так Мукуро оказался в костюме сосиски.Вот так Мукуро перестал доверять решительно всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий