пятница, 21 августа 2009 г.

Дело, как я понимаю, только в цене. Так сколько?

Сколько стоит сеанс экзорцизма?

Сколько? А если оптом? ну то есть я закажу несколько сеансов. И учтите, что я блондинка, а это группа риска. Мне будет скидка? А может у вас будут талоны индульгенции? Церковь, знаете ли, не брезговала. А вам сам бог велел, простите мою иронию.

Находятся люди, которые горят, что всё имеет свою цену. Говорят: "Сколько?". Как-то, когда я был строен и красив ниибически, то чтобы не отвечать на этот вопрос, пришлось уйти с хлебного места, заработанного голодными месяцами, трудом и потом. Но не жалею даже сейчас.

В фильме "выдающиеся джентельмены" Дориан Грей хотел посмотреть в лицо своим демонам. Примечательно, что женщина вампир Вильгельмина показала ему портрет. Возможно, он нашёл бы способ быть бессмертным без портрета, который послужил буфером временного хранения для грехов. Возможно, это было просто не для него, человека развратного и малодуховного. А может и другой вариант, думай сам.

В лицо демонам. изгнать демонов. Мой наставник, послушав мой рассказ о некоторых моих знакомых, сказал, что будь он ближе, то призвал бы мне в помощь экзорцистов. Я тогда не поняла, он собрался изгонять нечисть из меня или из окружения. Возможно, я содержу демона и похожие люди, тоже содержащие демона, притягиваются как подобное к подобному. Под демоном, разумеется, можно понимать что угодно или что удобно. Возможно, я содержу некую кодировку/лекарство против демонов и добрая часть одержанцев притягивается для исцеления.

Конечно я думала над больной головой и душевной болью. Когда я выхожу из темноты в полумрак, то вижу небольшие облачка, как от пыли, очерченные сиянием. Этого достаточно для направления на консультацию у психотерапевта. Он скажет мне, что всё хорошо. А моим близким он скажет, чтобы не волновали меня иначе может наступить комфортная среда для развития шизофрении и я начну убивать, подвластная слышимым только мной голосам. Или рвать бумажки. Или разговаривать с пустотой.

А можно об этом не вспоминать, забыть, включить скепсис на отметку MAX и вовсе перестать что-либо замечать такое. Которое не уместится в картину мира обыденности.

А можно почитать, поискать ответ. Обратиться к Вселенной с вопросом, к источнику вселенского знания обратится, попросить отсыпать того самого знания в интересующей области. Можно обратиться к снам, спросить своё собственное море бессознательное. Потом проконсультироваться с Фрейдом. Юнгом и их сонником. прислушаться к тому, что придёт и вуа ля.

Можно (советую) прочитать книгу "Откровение индиго". Там не пафосно и не попсово написано о вполне имеющих в современном мире вещах. И понять всё самому, не прибегая даже и к практикам. Можно, всё можно.

Так сколько же стоит сеанс экзорцизму?

Кстати, про книгу. Это как будто я писала. Это обо мне и мне очень близко. Если кто-то почуствует нечто такое же, мне будет интересно поговорить с таким человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий