пятница, 21 августа 2009 г.

Прошлое и будущее

Скоро

новый учебнай год.чорт я его не хочу.новая

школа,новые люди.хотя они скорее страе

люди.городок то маленький.я совершенно

не хочу их видеть.к половине из них у

меня всепоглощающяя ненависть,

взявшаяся из неоткуда.но от этого она

не перестаёт радражать.но что то новое

это хорошо.и ещё я боюсь заблудиться в

новой школе.хотя не раз гуляла по ней и

думаю могу соореентироваться там.



Решено,за

две недели проверить нагрузку получаемую

в школе,а потом забить всю свою неделю

"кружками по итнересам",дважды в

неделю заниматься дополнительно

английским,это дело я не брошу пока

не выучу язык на столько что мне покажеться

что достаточно, а планки у меня высоки,и

забить остаток времени

чемто другим, что мне будет не менее

интересно.надо в конце концов найти

себя и найти увлечение.хочу чтобы я

приходила домой и у меня не было сил,

приходить и падать спать.и

сразу проваливаться в сон.





К

этим кружкам по интересам прибавяться

новые люди, новые знакомства это всегда

итересно, это остовляет отпечаток в

воспоминаниях.хоть это и учёба,но большая

часть это общение с новыми людьми,интересно

узнавать что то новое,совершенствоваться.





год

проведённый в школе английского оставил

неизгладимые моменты в памяти,многие

люди выпали из воспоминаний, и я даже

не помню их имён,но остались люди которых

я врятли забуду.много положительных

эмоций и хороших воспооминаный.я никогда

не забуду Алана.он мне нравился.как

человек.очень интересный,яркий и не

ординарный человек,с

собственным стилем и интересной манерой

общения.в ярких футболка и

всегда в кросовках.с отпечатком

эстонцкой школы в речи.чтото вроде

подобия акцента,но не акцент,два языка

на столько переплелись в речи, что по

моему повлияли на голос,(хотя

я знаю что это впринципе не

возможно),безупречный русский и

такойже эстонцкий.детское и

одновременно серёзное отношение к

жизни,доброта,доверчивость и недоверие

одновременно.эти его незначительные

вопросы на вроде бы понятные вещи,не

назойливые допытования которые

раздажают,а иногда задаваемые с детским

интересом.





я

всё ещё помню,что любимые цветы его мамы

калы.я всё ещё помню один из последнийх

разговоров







  • в

    следующем году я не смогу провожать

    тебя почти до остановки.





  • почему?





  • я

    переезжаю.в центр Таллинна.так что нам

    будет не по пути.







Хоть

я и знала что в следующем году я не буду

ездить туда больше,так что некого будет

провожать.всё равно как то не по себе

было.





Ещё

я не забуду Диму,странного такого

типа,который пытался привлечь к себе

моё внимание,но как то странно это

делал.и казался мне мелочным матереолистом.

Спустя только несколько месяцев я

поняла, что он пытался доказать мне на

первом уроке, что он умней меня.я даже

этого не заметила.хотя дух сопернечества

слегка меня тронул.но торлько слегка.я

даже толком его не ощютила.всего лиш

говарила что думала.сейчас это кажеться

весёлым.доказать мне что он умнее? ему

было бы проще научить разговаривать

унитаз..)







 





Это

называеться настольгией..)





Комментариев нет:

Отправить комментарий