пятница, 21 августа 2009 г.

Таинственный!



Таинственный - так я зову тебя,И любопытство тянет все сильней.

А взгляд - единственный, его любя,

Пытаюсь разобрать: то золотистый он,то смоли он черней.

Подобно бреду ходит о тебе молва,

Что быстр и силен, от времени свободен.

Порою кажется,что в пасти я у льва,

Но лев сей ангелу подобен.

Это не сон,где я живу сейчас,

Это твой мир, твои владения.

Все,что я знаю - все это о Нас,

С тобой могу летать, убережешь ты от падения.

Твой мудрый взгляд, ты видишь мою суть.

Я знаю, что слова не смогут описать.

Ты жизнь моя, с тобою быть - мой путь,

Но жизнь во мне стремишься удержать.

Лишь время нас способно разлучить,

И от того сильнее мои муки.

Бессмертие хочу я получить,

Чтоб вечно обнимали твои руки.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий