понедельник, 16 марта 2009 г.

На выходных накачала книжек по психологии и педагогике..

Сбегала тайком в консультацию, подписала справку. О, сколько я выслушала в свой адрес! Сегодя после работы поеду к педиатру в ознакомительных целях. Я просто писаюсь (sorry 4 my bad Englisg!) от этого. Потом в среду пойду опять к терапевту, ей зачем-то нужна моя детская карточка... И что она для себя подчеркнет, интересно?!

Но это не страшно.

Купила себе сегодя "намордник", буду сидеть и всех пугать своим видом защищенной от вирусов и инфекций. И мне как-то пофиг. Все заходят, кашляют, доставляя мне этим крайнее раздражение и недовольство. Сидите дома, раз болеете. Нам так в школе всегда говорили. Даже шеф болеет.

Свекровь уже говорит о том, когда же будет приданное ребенку собирать. На следующей неделе уже начнется 4-й месяц. Как время быстро летит!

На выходных накачала книжек по психологии и педагогике... Теперь умная, как утка. Никогда не думала, что они мне пригодятся на 5-м курсе. А вот и пригдились. Даже для курсовика что-то для себя подчеркнула. Еще бы это все по-человечески по полочкам разложить... Э-эх!

Что-то фамацевты борзеют. Так цены взвинчивают, да еще с такой скоростью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий