понедельник, 16 марта 2009 г.

10 марта 2009 года

Вчера в 10 минут десятого раздался звонок на мобильник сестры (сим-карты я поменяла). У меня был один вариант: Храпачь. Увидев домашний номер: +74012753678 я прифигела. Вариантов в голове больше стало на один: Ира звонит с домашнего. Подымаю трубку, осторожно говорю "аллё". Мужской интеллигентный голос: "Здравствуйте!". "Здравствуйте., - ответила я, сразу узнав, кто звонит, но сомневаясь. - А кто это?" .Ответ слышно было плохо, поэтому я повторила вопрос. "Ва-ле-ра!" - членораздельно сказали глупой мне. Тепло разлилось по всей диафрагме.Я было несказанно рада. "Ооо, здравствуй!... Я не думала, что это ты". "Александра. Извините за поздний звонок (я улыбнулась, на часах 21:12), у меня к вам вопрос: к какой нам завтра паре?"

"Нам ведь всегда к первой!", подумалось мне, о чем я и сообщила Валерке. "А какая?". "Техника и технология СМИ", - вякнула я, к слову скажем неправильно. Видимо связь была отвратной, потому что мне пришлось 3 раза говорить Валере, к какой нам паре и как она называется, внутренне дико удивляясь, почему он смеется. "Ты почему такой веселый?" - улыбаюсь.

"Не скажу!" - смеется он. Это было так заразительно, что я поняла, в чем дело и засмеялась вместе с ним. Я вспомнила, что меня завтра не будет в университете и сказала об этом Валерке. Молчание. "Ну я тогда тоже не пойду", - сказал он. "Дурак, что-ли?", - рассмеялась я. "А что мне там без Вас делать?" - рассмеялся он. Никогда я не пойму, где он шутит и иронизирует, а где говорит правду. "Хорошо. До свидания. Спокойной ночи!" - тепло попрощалась я и скинула вызов. Что было со мной потом, описанию не поддается. Три почетных круга с диким визгом и поднятыми вверх руками от кухни до зала. Успокоиться я не могла. Вот это было распирающее изнутри счастье! Толян меня боялась и ныкалась под плед. Над ним торчали 2 глаза и нестриженная челка, которые вопрошали, что случилось и почему я веду себя, как шимпанзе на вокзале. Я просто кричала. В груди, ближе к горловине было давящее чувство, которое нужно было "выгнать", вот я и кричала, как умалишенная.

Затем, постепенно, стали оживать мои верхние полушария. Стали думать вместе. Почему он звонит мне? Почему спрашивает, к какой паре, если по вторникам нам всегда к первой? Почему с домашнего телефона? Позвонит ли сегодня? И почему мне?!!!!!!

***Правое (мягкое, контуженое) полушарие надеется, что он просто хотел услышать мой голос, потому и звонил вечером с домашнего телефона. А повод нашел уже тогда, когда я подняла трубку. С точки зрения женской логики - версия железная. Комментированию не подлежит.

***Левое (циничное) полушарие думает, что позвонил, потому что перепутал вторник со средой. А именно мне, потому что мое имя "Александра" в его записной книжке стоит на первом месте. (Привычка мобильных телефонов алфавитизировать имена.) НО ЗВОНИЛ С ДОМАШНЕГО! Ну и что? Взял мобильный, нажал "адресную книгу", а там первая я! Набрал на домашнем - вуаля! Ааааа! Не хочу думать об этом. Я за контуженое полушарие!

Хочу, чтобы сегодня позвонил или хотя бы написал.Зачем? А просто так.Без повода.

14:29

Сижу дома одна. Сейчас должна прийти Толян и требовать есть!

Ох, ну когда же пройдет эта рана на лице?! Хочу в универ, в общагу. Господи! Как же мне сказать Максу, что я больше не хочу с ним встречаться? Он вчера позвонил и спросил меня, соскучилась ли я. Я сказала, что несильно. А он соскучился невероятно, о чем мне и сказал. Я предупредила, что не приеду сегодня, а он (накуренный, наверное), закричал (эмоциональный, потому что), сказал, что вены себе порежет, если не увидит меня в ближайшие дни. Внутри так все сжалось от этих слов. Конечно, это неправда. Но.Что, если он в самом деле так сделает, если я его брошу. Ох, какое жуткое слово "брошу". Как куклу, как игрушку, как фантик от конфеты.А как? Оставлю? Как ненужную вещь, которую потом можно будет взять? Ну типа: "Я фотоаппарат пока дома оставлю, а потом заберу. На следующей неделе!" Девушки бросают парней чаще всего ради другого. Бросать парня, когда на горизонте никого не намечается - очень серьезный шаг. О тебе никто не позаботиться. Никто лишний раз не напишет эсэмэску. Не принесет шоколадку. Горячо не поцелует. Не согреет. Не выслушает. Не поругается с тобой. Поэтому мы ждем нового возлюбленного, чтобы бросить "старого". В совокупности-то мы все эгоистки. А я так не хочу. Я хочу расстаться с Максимом сейчас. На данный момент. Не потому что мне нравится Валера (я от этих отношений, кроме платонических, ничего не жду), а потому что мне перестали нравиться поцелуи и объятия Макса. Потому что я не могу с ним поговорить, рассказать ему что-то.Он меня не поймет, посчитает за сумасшедшую. Очень он приземленный. На земле стоит. А мне нужен воздух в легких, огонь в отношениях, вода для поддержания жизни. Ничего этого нет и, вероятно, не будет. Потому что перевоспитывать взрослого, сформировавшегося личностно человека - бред. 7 марта мы разговаривали с Настей о Валеро. Настя подкалывала меня, говорила, что по мне все видно. Говорила, что мне нравится Валерка и я просто пытаюсь себя обмануть, потому что боюсь влюбиться. А я сказала, что он скучный, неэмоциональный, что мне он не подходит. Мне нужны эмоции: дыщ! на, об шкаф! ногой в живот, а потом бешеные поцелуи (это шутка. я пытаюсь обманываться). Вот сижу сейчас, грустно и цинично ухмыляюсь, понимая, что очень зависима от отношений. Я не хочу ранить человека, и в тоже время не хочу целовать нелюбимого. Ну и как мне поступить?

Сейчас все феминистки, да и просто все стервы мира ополчились бы против меня, обозвав конченой альтруисткой. Почему я думаю о себе в последнюю очередь? Как сказала одна женщина: "Люди любят прежде всего тех, кто любит себя!" Вот и буду любить себя. А если Макс надумает что-то с собой сделать.О, я не знаю. Я двулична. С одной стороны, я буду винить себя невероятно. Я другая моя половина будет озлобленно и отчаянно доказывать мне, что я тут не причем и он поступил так, потому что слабый психически. А раз слабый, то зачем мне такой мужчина? И вовсе он не любит, а просто хочет, чтобы его жалели. Цинично? Да. И весь ужас в том, что правду никто и никогда не узнает. И пусть он даже говорит об этом тысячу раз! Раньше я верила, что он меня любит, теперь - нет. Доверие, дружба, взаимопонимание - вот главные доказывающие составляющие любви. Нет этого. Наш преподаватель по психологии говорила, что любовь - это взаимопонимание + взаимоуважение + секс. Я не согласна с этим, но в глубине души понимаю, почему так. В высшей любви не требуется секса. Но это редкость, это наивысшее чувство без капли эгоизма, и с полной отдачей своих эмоций без требования их взамен. Это любовь без обладания человеком. Тебе не то, чтобы не хотелось им обладать.Нет. Просто ты ценишь свободу и выбор человека, которого любишь и который, в свою очередь, может сделать свой выбор не в пользу тебя. И что же получается? Что высшая любовь - это альтруистическая любовь, чаще всего безответная. Не наблюдала я пока еще высшей любви. Не у себя, не у других. Но очень хочется.

Я попробую признаться Максиму в своих чувствах. Может жить легче станет. Хотя мне сейчас нетрудно. Ну если только слегка. Bischen (чуть-чуть), как говорят немцы. Эх, грустный клоун Бунька.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий