вторник, 10 марта 2009 г.

Обо мне и психологии.

В очередной раз убедился, что был пофигистом с детства).

Цитата: Усилению в ребенке тревожности могут способствовать такие факторы, как завышенные требования со стороны родителей и воспитателей, так как они вызывают ситуацию хронической неуспешности. Сталкиваясь с постоянными расхождениями между своими реальными возможностями и тем высоким уровнем достижений, которого ждут от него взрослые, ребенок испытывает беспокойство, которое легко перерастает в тревожность.

От меня ждали до фига всего: я должен был стать крутым математиком, известным ученым, прославиться и т.п. Детство прошло под постояный рефрен "С твоими мозгами..." Мда. А я, сволочь такая, вместо того, чтобы стать неврастеником, постоянно переживающим и боящимся не оправдать ожидания родителей, забил на их ожидания большущий дюбель и заявил, что это моя жизнь и я хочу прожить ее так, как нужно мне, а чьей-то чужой жизнью (читай: исполнять чужие мечты) пусть живет кто-нибудь чужой

И, кстати, если б не эти ожидания, я, возможно, кем-нибудь эдаким бы и стал. Поскольку алгебру люблю нежно и искренне по сейчас, и, что характерно, это взаимно))). С другой стороны, математикам нобелевку все равно не дают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий