вторник, 10 марта 2009 г.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА. Коротко

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА - БЮДЖЕТНАЯ ВЕРСИЯ.

Я часто сталкиваюсь с замечательными людьми, голова которых переполнена прекрасными идеями и желаниями относительно их интерьеров. Эти люди очень разные: учителя и начинающие бизнесмены, шатены и лысые, любители кошек и заводчики волнистых попугайчиков, велосипедисты и фанаты Мерседесов. Но их объединяет одно - у них НЕ хватает денег на реализацию Большой интерьерной мечты.

К сожалению, во время кризиса, этот круг ширится и пополняется даже теми, кто раньше мало в чем себе отказывал. Люди просто не хотят тратить деньги сейчас, когда финансовое будущее еще слишком неясно.

И тогда я хочу спросить:

Неужели теперь нужно отказаться от КРАСИВОЙ и УЮТНОЙ жизни? От того, чтобы окружающая среда радовала глаз? От (хотя бы) маленьких перемен в обстановке?

Мой ответ: нет))))

В своей практике я иногда работала с низкобюджетными квартирами молодых семей, просто из интереса - раз, и из спортивного азарта- два. Для того чтобы показать, что

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ

А КРАСОТА ПОКОРНА ЛЮБОМУ БЮДЖЕТУ))))Главное - правильно использовать финансовые, временные и личные ресурсы)))

И во всех случаях Интерьеры получались чудо как хороши)

Большую часть своей жизни я жила в очень больших и просторных квартирищах. Но жизнь складываются по-разному и какое-то время я жила в съемной одно-комнатной квартирке. Достаточно уютной, но все-таки очень тесной. А еще я страдала от того, что в шкафу мало места. Очень мало. А мои блузки и штаны неприемлимо мнутся. Я дооолго мучилась. Это было ужасно и совершенно против шерсти. А потом моя помощниа по дому спросила: Ира, а может тебе просто купить много вешалок???

Гениальная мысль, да? А я мучилась 4 года!!!

Так что порой, ваш интерьер, к которому вы сильно привыкли - может быть сильно изменен. Нужен только свежий взгляд. Иногда КОМФОРТ можно не СОЗДАВАТЬ, а просто открыть ему дверь. Теперь у меня миллион вешалок, вещалищ, вешалочичек, и мой распоследний поясок висит ОТДЕЛЬНО и не взрывает мне мозг.

Что я хочу сказать этой историей? То что гениальные по своей простоте решения лежат на поверхности! И порой нужно только закрыть и открыть снова свои глаза, чтобы их увидеть.

Я хочу сделать ПОДАРОК всем, кто ищет пути создания красивого интерьера, но:

- не может позволить себе дорогие коллекции аксессуаров и мебели

- не хочет работать с дизайнером, а предпочитает все сделать сам

- хочет, чтобы было красиво, но не знает с какой стороны подступиться

- планирует создание интерьера и хочет знать - с чего начать

- любит создавать интерьерные аксессуары своими руками

- хочет знать как из "ничего" сделать продукт кондитерской промышленности

- хочет задать вопрос профессионалу

Мой Новый ОДНОДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ Он-лайн семинар

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА - БЮДЖЕТНАЯ ВЕРСИЯ.

Как сделать из того, что есть - то, что хочется.

Состоится 20 марта в 23.00 по Москве.

Семинар будет проходить он-лайн. А это значит, что вы можете присоединиться к нему находясь в любой точке мира) Никуда ехать-идти не надо - просто будь у компьютера и настрой звук

В программе:

1. Секреты перепланировки. Как не двигать стены, но менять пространство.

2. Да будет свет. Сколько? Какой? Где?

3. Игры с пространством. Приемы расширения и увеличения. Не черная магия.

4. Господин Интерьера - Текстиль

5. Фотогалерея.

6. Съёмный дизайн для съемных квартир.

7. Шахматы, фотоохота, да еще и петь охота! Каждому хобби - свое место

8. Реинкарнация. Почти магия. Но снова не черная.

9. Холл Славы, или: "здесь живу Я!"

10.Тайный мир вещей и их место в пространстве.

11. Ответы на вопросы подписчиков

Как обычно - будут бонусы)

Будет бонус о том, как можно легко и классно декорировать детскую комнату.

Также бонус получат те 20 счастливчиков, которые первыми впишутся на семинар.

Что именно это будет, я не скажу, но приоткрыв слегка завесу тайны сообщу лишь что у счастливчиков будет выбор из 3-х пунктов.

Естественно, Этот семинар, как и Другие мои семинары и Тренинги я больше НЕ буду повторять. Конечно же, после эфира он будет упакован и станет продаваться НЕ забесплатно)))) Так что второй такой халявы в этой теме не будет. Лови момент))

Как стать участником семинара?

Просто.

5 шагов.

1. Идешь сюда:  http://webinar2.com/ и регистрируешься на сайте

2. Нажимаешь тут: http://webinar2.com/dizain-interera-%E2%80%93-byudzhetnaya-versiya кнопку с надписью "участвовать" или "хочу участвовать". Она справа где-то

3. Все. Садишься и ждешь. За сутки до начала семинара я всем участникам пришлю напоминание о дне и времени встречи.

4. Пишешь на бумажке свои вопросы про свой интерьер.

5. Чтобы стать участником этих именин серда - впервые ты можешь не пиарить семинар в своем блоге) Просто приходи сам)

Сразу скажу, что в этот раз записи каста НЕ БУДЕТ. Мне нужно живое общение, а не статистика скачивания. Вы или приходите - или нет)

И еще.

Коротко обо мне и почему вообще я этим занимаюсь?

Меня зовут Костикова Ирина. (Кто вдруг не в курсе))))

Я работаю в сфере интерьерного дизайна уже более 6-ти лет. В моих дипломах об образовании (у меня их два) значится "Художник" - в первом, "Архитектор"- во втором.

Руковожу дизайн-студией и создаю интерьеры. Уютные и красивые - для жизни и Практичные и функциональные - для продаж.

Мне сильно знакомы проблемы общения со строителями, подрядчиками, поставщиками. Проблемы с выбором того единственного эскиза, который воплотится в жизни. Недавно я стала активно работать вместе с маркетологами и создавать ПРОДАЮЩИЕ интерьеры. То есть те, которые должны быть привлекательны для покупателя товаров и услуг, предлагаемых в этом интерьере. Моя основная специализация - кафе, рестораны и магазины. Когда я устаю от суеты и продаж - я беру в работу Один Жилой Интерьер и неспешно и тщательно создаю вместе с заказчиком такой уголок на земле, о котором мои клиенты говорят так: "так надоел этот Египет! Не могла дождаться, когда я вернусь в свою любимую квартирку!" Н. Крупина, г. Калининград

Постоянно веду тренинги и консультации по созданию дизайна интерьера, арт-терапии, искусству и имиджу.

Автор книги "10 секретов успешных продаж с помощью Интерьера", практического пособия по созданию работающей и привлекающей клиентов имидж-среды.

Автор тренингов: "От зачатия до совершеннолетия", "Я умею рисовать! Как поверить в своего внутреннего художника", "Психология от НЕпсихолога" и других

Здесь можно посетить кухню моей студии дизайна: http://whitebone-ru.livejournal.com/

Это мой новый сайт: http://sites.google.com/site/dizzzain4u/ он еще совсем-совсем сырой и даже не зарегистрированный. Я начала им заниматься 10 дней назад. Закончу 1 апреля))) Так что велком)

А это я))) В студии друга и фотографа Саши Шевцова. Кстати, по моему личному рейтингу: Саша лучший фотограф интерьеров в Калиниграде)

До встречи на семинаре)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий