вторник, 10 марта 2009 г.

Про мою семью и мои размышления.



Сегодня увидела у себя ещё одну анти, я думаю, что это от того парня, Вовы как раз)) Наверное, сильно я его задела, аз он выставляет мне такое))) Ну ладно, если ему так легче стало, то я очень и очень рада))

А как у вас дела? Кто вас поздравил с 8 марта?? Получили ли вы те подарки, которых ждали?? И вообще о чём вы мечтали на 8 марта)))

Вот папа маме подарил колье с бриллиантами, пригласил ее уехать отдохнуть на недельку, что она заработалась, а меня решили не брать, потому что недовольны моим последним поведением. Они считают, что для меня это трагедия, что я не съезжу с ними во Францию кататься на лыжах))) Мне наоборот так лучше, буду делать то, что захочу))

Приглашу кого-нибудь в гости, а потом напишу тут об этом)))

Может, конечно, кому-то и не понравится то, что я неправильная и без родителей собираюсь что-то устроить, пишите мне об этом)))) Я почитаю))

Мне родители ничего не подарили в знак того, что недовольны мной)) Ну и ничего, самый главный подарок - это то, что их не будет))

Я не могу понять, любят они друг друга или нет.. Вроде бы каждый занят собой, своей работой, до ночи они пропадают в своих фирмах, вечером часто ссорятся. Вообще иногда даже отдыхают по-раздельности. Но зато дарят друг другу очень дорогие подарки на праздники и со стороны стараются сохранить имидж благополучной семьи. И все знакомые очень завидуют им, говорят, что они идеальная пара... Я знаю о том, чтоу моего папы были женщины, и что они часто ссорились из-за этого. Мне ничего не говорилось, но я всё равно всё слышала и понимала. Они, наверное, совсем за дурочку меня считали, что если ночью орать за стенкой и выяснять отношения, я их не услышу))

Моему папе 46 лет, у него "кризис среднего возраста", как говорит мама. Маме было 23 года, когда она меня родила, сейчас ей 39 лет, скоро будет 40. Конечно, ей уже сложно тягаться с теми, кому 20 и так далее, а мой папа любит молоденьких девушек))) То, что он встречается с девушками, это нормально, а то, что я встречаюсь с парнями, которые меня на 9 лет старше или даже на 10, то это значит, что я шлюха. Конечно же, то, что он спит с 18-20 летними, эти девушки не шлюхи)))

Мама, я не знаю, есть у нее кто-то или нет. Она пыталась от него уйти, наверное, лет 7 назад, я тогда ещё была маленькая, но потом передумала, потому что получалось, что мы останемся без денег. И вот до сих пор они так живут, очень часто дома скандалы. Я не понимаю, как так можно существовать вместе, мне кажется, что мама папу любит до сих пор. Но он ее нет. Просто живёт тоже из-за того, что не хочет менять квартиру и алименты платить. Он как-то сказал, что ждёт, пока мне исполнится 18 лет, тогда он уйдёт. Ну не знаю, как он теперь уйдёт, если он собрался с нами вместе переезжать в Европу))

Моя мама человек тоже с замутами жуткими. У нее были ужасно строгие родители, они ей не разрешали вообще заниматься до свадьбы сексом, что типа это ужасно и убеждали ее в том, что ей рано рожать, что в 23 года это вообще офигенно рано, что надо лет в 25 и позже, когда она выйдет замуж за какого-то человека крутого. А папа мой тогда просто инженер был, он им не понравился. Они хотели получше ее выдать. Но она до свадьбы забеременела, пришлось выдавать ее замуж за него. Они ненавидели моего папу. И маму тоже постоянно считали такой шалавой, потому что она в 23 года меня родила) Мне бы мама ни за что не рассказала об этом. Мне рассказывала это крёстная, сестра папы. У нас с ней более-менее нормальные отношения. Она только живёт очень далеко, в Германии, поэтому редко бывает у нас, переехала она несколько лет назад, может, лет 5. До того она постоянно со мной занималась. Она не замужем, ей сейчас 35 лет, детей своих у нее нет, она тоже карьеру делает, но она нормальная. Просто не может иметь детей, поэтому у нее нет. А так она с радостью хотела бы иметь детей и я для нее как дочка родная. Она меня очень любит и часто мне пишет по мэйлу)) Я ее тоже очень люблю. Она гораздо ближе мне, чем мои родители. Если бы была такая возможность, то я бы поехала к ней жить, а не с родителями, потому что она хорошо ко мне относится, а у них только видимость того, что они любят друг друга.

Я читала в интернете про то, что есть такое понятие, как дисфункциональная семья.

Дисфункциональная семья - семья, которая не обеспечивает личностного роста каждого из своих членов.

Признаки дисфункциональной семьи:

1. Отрицание проблем и поддержание иллюзий - по нашей это видно сразу))

2. Вакуум интимности

3. Замороженность правил и ролей

4. Конфликтность во взаимоотношениях - тоже понятно

5. Недифференцированность "Я" каждого члена ("Если мама сердится, то сердятся все")

6. Границы личности либо смешаны, либо наглухо разделены глухой стеной

7. Все скрывают секрет семьи и поддерживают фасад псевдоблагополучия

8. Склонность к полярности чувств и суждений

9. Абсолютизирование воли, контроля.

Если у вас по крайней мере несколько признаков подобного рода, то семья считается дисфункциональной.

Мне бы хотелось создать нормальную семью в будущем, без условностей и вранья и фальши. Именно поэтому я сейчас читаю книги по психологии, чтобы знать, как правильно организовать свои отношения. Возможно, поэтому я хочу стать психоаналитиком.

_

Мне хотелось бы рассказать вам про интересное свадебное агентство, в котором вы сможете заказать организацию свдьбы "под ключ") От свадебных приглашений до свадебного путешествия)) Вы можете выбрать три "свадебных пакета" услуг - свадьба лайт, свадьба стандарт, свадьба премиум. Выберите наиболее подходящий для вас в материальном плане вариант и обращайтесь)) Агентство Организатор СПб предлагает разработку сценария свадьбы, выбор тамады и ди-джея, фотографа видеооператора, подбор места проведения свадьбы (ресторан, усадьба и даже ТЕПЛОХОД!!), заказ кортежа, выбор платья невесты и костюма жениха, изготовление и рассылка приглашений, макияж, бодиарт и маникюр для невесты, букет невесты, организация выкупа, прогулки, выездной регистрации, свадебная шоу-программа и многое другое)

Комментариев нет:

Отправить комментарий