среда, 21 января 2009 г.

Овод

Не считая грусти, всё не хорошо.

Больше не поверю новому кино.

Не считая грусти, всё не хорошо

(с) Сергей Кривоносов, бывший поэт, композитор, музыкант и лидер группы Овод.

В бурные 90-е жила-была в уездном городе Нижнем Тагиле такая рок-группа. С их творчеством я познакомилась в 1999 году, когда вышел альбом "За китами", а песни из него активно ротировались на местном радио. Потом Овода уехали во Владивосток, увезли туда свой "морской" альбом, и, по рассказам, стали там достаточно популярной группой. Была слава, море выпивки и музыки, вольная жизнь и Москва впереди.

Друг мой не вернется из далеких стран.

Ищут капитаны новый океан.

Ждет парашютиста пустой аэроплан.

Эта речка

не впадает в океан

Ныне Серега Кривоносов - батюшка одного из приходов где-то под Владивостоком... Об этом был фильм по ТНТ - "Уйти в монастырь". Видели, наверное. А впрочем, это совсем не моя история.

На равнине моря, на краю листа

Я останусь дома ночью у окна.

Где-то то же солнце освещает тополя.

А моя история. лето 1999 года, длинные бессонные ночи и бесконечные солнечные дни. И день за год. И эмоции как американские горки. Мэй би ностальгия.

На плотине лета расплачется печаль.

Знаешь все ответы и чего-то жаль.

Где ты, где ты, где ты,

Эльвира Модиган?

Эта речка

не впадает в океан.

***

"Эльвира Модиган" группы "Овод"

Спасибо gonga за возможность скачать альбом "За китами"



Комментариев нет:

Отправить комментарий