среда, 21 января 2009 г.

Давно забытое стаоре

Не люблю Снейпа-Рикмана. Вот отдельно Рикман хорошо в этом сюртуке. Не но Снейпом, не Снейпом...

Не знаю, когда я читала канон и фики (а я сначала читала канон, потом фики, и только сильно потом посмотрела кино), у меня было стойкое впечатление, что секс и с сорокалетним Снейпом - в чем-то педофилия. Ну он весь такой, вы понимаете...?)

такой вот.

А я не представляю себе, что Снейпа-Рикмана можно представить себе жертвой педофилии, да и вообще, Алеше-подлецу виктимность не к лицу(((

я понимаю, что это сейчас никому не актуально, но я всегда как лох. раздражают просто посты про вот такого "моего" Снейпа.

Ну и берите, и ешьте, нам такого счастья не надо(((

З.Ы. Покидайте мне картинок фанартовым с тру-Снейпом, что ле(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий