среда, 21 января 2009 г.

Порочная.

Вы слишком хорошо ко мне относитесь.

Я пила водку стаканами и скуривала подряд целую пачку сигарет.

Я закрывала глаза на чужие проблемы и выпрашивала прощение на коленях.

Я целовалась взасос со школьной подругой, но никогда не ходила в кино с парнем.

Я рыдала тысячелетними ночами, пока не начинала задыхаться от слез.

Я влюблялась в прохожих и обижала до слез родных.

Я пыталась вскрыть себе вены и благодарила себя на следующее утро за то, что не сделала этого.

Я никогда не жалела о своих поступках, но сотни раз проклинала себя за то, что не сделала чего-то.

Я никогда не ломала себе кости, но перекрывала людям дыхание так, что они падали в обморок.

Я завидовала во всем подругам, в глубине души понимая, что я лучше.

Я всегда влюбляюсь до потери пульса, но смеюсь над чувствами других людей.

Я была круглой отличницей, прогуливая половину уроков.

Я училась двигаться по клипам Бритни Спирз, а потом танцевала перед аудиторией в 800 человек.

Я целовалась зимой на улице часами, пока не переставала чувствовать все тело от холода.

Я молилась Богу в церкви и рисовала значки сатанистов на запястье.

Я грелась в подъездах и стояла на краю скалы в шаге от пропасти.

Я считаю себя сильной, но никогда не смогу до конца избавиться от трех своих зависимостей: мужчин, Интернета и сигарет.

Я многое пробовала. Я не боюсь вспоминать прошлое. Каждая его деталь сформировала меня такую, какая я есть сейчас. И я все еще очень хочу жить.

P.S.: На фото я. Сидела на обломке скалы и плакала от разрывающей сердце свободы и от того, какие люди со своей суетой мелкие по сравнению с горами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий