среда, 21 января 2009 г.

ыхыхыхых

вот бывает такое, что прет от какой-нибудь глупости. я на работе нажралась шампанского, накрыло меня конкретно с четырех стаканов.. сижу читаю минаевских "телок" и попадается мне там анекдот. Причем какой-то бородатый уже, думается мне. Но как меня торкнуло... я сидела и представляла всё это дело:

Когда она говорит мне: "ну, раз ты все отвергаешь, предложи что-нибудь свое", я рассказываю ей анекдот про слоненка, мартышку и удава из мультфильма "38 попугаев", которые нашли сто рублей и не знали, на что их потратить.

"Давайте купим на эти деньги стеклянные бусы",- предложила мартышка.

"А нахуя они нам нужны? - интересуется слоненок.

"Тогда давайте на все деньги купим леденцов",- предлагает удав.

"А нахуя они нам нужны?" - снова интересуется слоненок.

Следуют предложения о мягких игрушках, билетах в кино и прочем - все это вызывает одну и ту же реплику слоненка. Раз тебе ничего не нравится, придумай что-нибудь свое, - предлагает ему попугай.

"Давайте на все деньги накупим воздушных шаров, надуем их и отпустим в воздух, - говорит слоненок.

"А зачем отпускать-то?" - интересуются все хором.

"А нахуя они нам нужны?".

а ваще мне было зашибись этим вечером после работы. Я ехала в автобусе и всю дорогу лыбилась, вспоминая "Алочка, пока", написанное в аську парнем, который мне симпатичен. Вот еду и ржу почти: рисуются эти слоны, мартышки, женатый парень, который с какого-то хера понравился мне... И хочется прям на все людские вопросы отвечать "а на хуя они нам нужны?" Какая я еще глупая)) я совсем не выросла из того периода, когда предпочитают обожать, стоя в стороне. Мне так легче. Да и на хуй оно мне нужно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий