среда, 28 января 2009 г.

Без заголовка

январь.

у меня никогда в жизни не было настолько бесполезного месяца.

я сама от себя в шоке. за эти 28 дней я не сделала НИЧЕГО, совершенно. я почти не общаюсь с друзьями, я не учусь, не работаю. я даже из дома выходила раз 10 за все это время. это дико.

такое впервые. я не знаю, как назвать - усталость, апатия, депрессия - не знаю.

просто понимаю, что еще один такой месяц, и я полностью деградирую.

раньше я ненавидела людей-бездельников, именно ненавидела. не понимала, как можно весь день сидеть дома и смотреть кино. я не понимала наркоманов, алкоголиков, анорексиков, фанатиков - а теперь понимаю. все это от скуки. намного проще сесть на очередную глупую диету (и наслаждаться ощущением, что ты чем-то занят), чем действительно начать что-то делать.

я все понимаю, но не могу себя собрать. а время уходит, и с каждым днем это все труднее сделать.

у меня совершенно пустые дни. они либо проходят за компьютером, либо я тупо лежу на полу и не хочу двигаться (редкие прогулки не в счет).

я хочу как можно скорее отключить этот глупый безлимитный интернет, потому что он меня убивает. меня и мое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий