четверг, 29 января 2009 г.

Почему бы и нет..

Уже несколько раз видела во френдленте опросы для своеобразной проверки ПЧей на вшивость. А вернее, на схожесть интересов автора дневника и его ПЧей.

Долго думала я и решила тоже устроить такой флэшмоб. Вопросы сами по себе довольно простые. Мне лень выдумывать сложные) Ответы в комменты под кат. Только не жульничайте. Не знаете - ничего страшного, днев от вас не закрою)

Готовы? Поехали.

Литература.

1. Как назывался корабль Питера Блада? В честь кого он был так назван?

2. Тарсе - бог чего? Что вы можете о нем рассказать?

3. Как назвал свой болид Тир фон Рауб? А какое прозвище было в Старой Гвардии у самого Тира?

4. Какого цвета глаза Ойгена Райнштайнера?

5. Как погиб единственный сын Стурма светлого Меча?

6. - Том?

- Я могу уйти, - сказал я. - Не знаю, как это объяснить, но я могу уйти и могу вернуться, я просто ЗНАЮ это.

- Ты вернешься, правда?

Я обнял ее и поцеловал.

- Я уже говорил тебе, что моя семья - здесь. Я вернусь. Слово. Пусть даже это займет тысячу лет...

Я задержал дыхание и сосчитал до трех. Что-то меня смущало, что-то, что я сказал или сделал не так...

А что не так? И что это за книга?

7. Как звали первого масана, встретившегося читателям на страницах книг Панова о Тайном Городе? Что с ним стало?

8. Почему Цири так боялась Кагыра?

9. Что коллекционировал король Ортана Шеллар III? Сколько экземпляров насчитывает его коллекция? (при ответе уточняйте, на момент какой книги)

10. "...над работающей джакузи очертилась в воздухе тонкая светлая рамка. Тот, кто шагнул бы сквозь эту странную дверь, неизбежно оказался бы в воде."

Цитата из книги "Сумеречный Дозор". Кто и для кого провесил портал? И как вышел из положения тот, кто через него прошел?

11. Какого цвета обложка книг серии "Лабиринты Ехо"?

12. Как звали князя Дол Амрота?

13. Сколько книг про Роберта Лэнгдона написал Дэн Браун?

14. За что искалечили пальцы главному герою книги Кэрол Берг "Песня Зверя"?

15. Почему книга Карлоса Сафона "Тень ветра" так называется?

Кино

16. Кто написал музыку к фильму "Пираты Карибского моря"? К каждой из трех частей.

17. Как звали римского императора в фильме "Гладиатор"?

18. Кто исполнил главную мужскую роль в фильме "Афера Томаса Крауна"?

19. Кто режиссер фильма "Фонтан", в котором сыграли Хью Джекман и Рейчел Вайз?

20. За роль в каком фильме получил Оскар Рассел Кроу? Назовите еще три любых фильма с его участием.

21. Назовите два фильма о столкновении Земли с астероидами, в которых сыграли актеры из ВК.

22. В каком американском полнометражном мультфильме была белка, которой нельзя было пить кофе? Почему? В каком еще мультике был подобный персонаж?

23. А вы можете перечислить "11 друзей Оушена"?

24. Саундтрек к экранизации какой книги поет группа "Within Temptation"? Кто автор этой книги? А что еще он написал?

25. По книге какого автора снят фильм "Десятые врата"? А кто снялся в главной роли?

Разное

26. Что написано в ст. 14 УК РФ? А в ст. 105?

27. Что такое табулатура?

28. Как называется гарда катаны?

29. Кому посвящена песня Канцлера Ги "Ezzelino"?

30. Что такое "тимократия"?

31. В какой чрезвычайной ситуации следует пить яд йод?

32. Сколько месяцев в еврейском календаре?

33. Какому богу поклонялись варяги?

34. Что в языке программирования LOGO называется "черепашкой"?

35. Как называлось боевое гребное судно с тремя рядами вёсел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий