среда, 28 января 2009 г.

ЧерныйГолубой.

Название опять не в тему.Ну и что?Мне нравится,охх.

А я напишу о людях,оО.Да-да,о самых любимых.Конечно это увидят не все,но!Писать то нужно,ууу!

Леночка первая.

Лееен,вот ты знаешь как я тебя люблю?Сильно очень.Ты такой интересный,маленький,милый человечек.Всегда поможешь,всегда подскажешь,всегда поймешь,какая ты хорошая,а?)

Мой солнечный зайчик.Как в голове можно столько всего держать?Столько мыслей,столько цитат,столько фильмов,столько слов...Лена,Леночка,Ленок.Я помню как и когда мы познакомились.оО

25.06.08(11:52).Ты меня спутала с сыном.оО

Сколько ты всего для меня сделалааа...Люблю тебя,но так и не поняла кто же такой Гудвин.хД

Ну ничего,у тебя мозгов много со временем объяснишь.А еще хочу,чтобы ты все экзамены на отлично сдавала!И хочу,что бы ты каждый день просыпалась утром,смотрела в окно,а там солнце прямо в глаза бьет и ты бы понимала,что нет у тебя проблем и весь мир ТВОЙ!Весь!До самой глубокой впадины в океане, до самой высокой точки неба.Вот так вот,обожаааю!)

Диана вторая.оО

Вот ты знаешь,что ты маленькая,вредная и глупая какашка?Тогда спроси почему я тебя люблю.Потому что ты одна меня понимаешь когда я нахожусь в бреду.Хоть ты и даешь такие советы,от которых у меня много проблем и из-за тебя я влипая в разные неприятности я это делаю только потому,что тебя люблю.Вот ты еще меня часто не слушаешь,а потом плачешь мне.А мне то что делать?оО

Ну вообще жесть просто.А еще ты плагиатишь,это плохо,ясно?Хорошо,что у нас есть тетрадь.Легче ведь становится.оО

Люблю кароче,НО не плагиать!

Антон тут тоже.оО

Дата знакомства:4.06.08(14:32)хД

А мы,кстати,познакомились из-за Жени!Вот если бы ты с ней не спорил тогда,мы бы были не знакомы,представляешь?Ты правильно сказал,что это судьба нас заставила узнать друг друга,мы такая команда хорошая,дружная семья прям.^^

Ты и сам все прекрасно знаешь,потому что я слишком часту пишу эти сообщания.хД

Но напишу еще раз,ахахаххах)Вот ты необыкновеный человек.Только с настроение очень часто что-то не то.Но ты пройдешь это испытание как ты говоришь.И тогда все будет хорошо.А еще ты уедешь туда,куда захочешь,скоро!И вообще,знаешь что?Мы встретимся все скоро,хотя я думаю,что это мало что изменит,потому что мы знаем друг друга лучше чем меня знают многие из тех,кто рядом.о_О

Черт,чтобы тебя описать нужно знать весь русский язык,а у меня с этим,увы,проблемы :(

Но ты же все сам понимаешь,да?Ты умный такой человек,филосов вообще.оО

И головушке твоей умной тут не место,записывай все мысли!А вообще,все у тебя получится.Ну иконечно же я тебя люблю)

Лешенька тоже.:)

Черным пишу,потому что твой любимый.хД

Дата знакомства:10.06.08(19:20)

А мы когда познакомились ты очень часто аватары менял))хД

У меня глаза даже болели..хД

Леш,вот ты такой человек,с которым скучно не будет,одна Акуна Матата чего стоит,аахахахах))

Болеешь ты часто,аххахаха,потому что зимой не надо в адидасах ходить!хД

Песенки классные,Шладкая тоже!АХАХАХ!)Блин,ты меня каждый раз до истерики доводишь!И если я сойду сума,то только из-за ТЕБЯ!))Вообще мне очень нравится твоя манера печатать.хД

Буквы путаешь,первые вообще не стаишь,жееесть!Ахахахахах)))Вообще ты не любишь когда тебе врут,а я знаю это,аххахаха)Еще ты любишь свои кросовки,литровую чашку,Рэйчел,кино,Ролингов,яйца,пошлячить,Лост,меняяяя!^__^

PS:платье в горошек и колечко-клубничка.хД

Женечка,куда же без Женечки?)

Дата знакомства:3.06.08(12:12)

Точняк судьба,12:12!Жеееень,вот помнишь как мы мужа мне искали?хД

Ужас простоооо!А вообще то ты хорошая очень и тво. реалку я сама нашла.хД

И вообще огромное тебе спасибо,если бы не ты,то я бы всех их не зналааа!Вот у тебя страница крутая,сама на себе жената...О_о

Еще и дата рождения жжот,ты вообще крутая,оО

Ясноооо??Эжевика,Юкроп,Уарабей!хД

А помнишь как мы Децла обсуждали?о_О

А потом я не могла определиться:Соер,Бун,Чарли или Доктор Кто.хД

Блин,я как вспомню,плохо становится.хД И знаешь еще что?Я!Я!Я!Я!БОЛЬШЕ!ААХХАХАХАХА)))

Вот кажется все,я рада,что ты есть и что ты со мной))

Оксааааааааааааааааааан!)

Дата:21.06.08 (1:18)

А помнишь,что мы делаем с админами?хД

Черт,Окси,ты такая милая!)Доктор Кто,Лост!Кейти,моя Кейтиии<333

Только ты меня забываешь часто,но ладно,я ж тебя все равно люблю,уииииии!)

Только не удаляйся так часто и прекрати сводить меня сума!))

А вообще ты очень хороший человечек и я не особо понимаю зачем ты хочешь зла,но творишь добро.хД

Помнишь дурку?оО

Аахазаахахахаах))!Мне плохо щас станет!))хДД

Мы больные,точно,но зато ТАК друг друга люююбим!))

Вроде все,оО

Народ,а вы заметили то,что теперь мы неразлучны?И после этого человечество говорит,что интернет-зло!хД

Вообще я очень рада,что вы были и остаетесь в моей жизни,вы ее сделали..Живой чтоли.оО

Благодаря вам "выросла".хД

Очень вас люблю,ценю.^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий