среда, 28 января 2009 г.

Я поэт, зовуся Цветик (с)

Сижу я в офисе вонючем,

Лицо уставив в монитор

А мог бы быть миллиардером

И кушать сладкий помидор

Работаю как папа Карло

А мог бы книгу написать

А так единственное счастье

Вконтакте мельком пролистать

Пишу отчеты дорогие

А получаю три рубля

Все потому что у начальства

Система бонусов своя

Кипит работа полным ходом

На лицах менеджеров пот

А присмотрись, на мониторе

Блондинка делает компот

Я мотивированный очень

Люблю работать день и ночь

Люблю работать за копейки

Любому в офисе помочь

Я выпускник крутого ВУЗа

Я знаю беты и cash flow

Но первые четыре года

Начальнику придется blow

И начинаешь долго думать

Кому же нужен этот shit?

Давайте ж будем заниматься

Тем , то что нас обогатит!

Снимать кино, писать спектакли

Нести добро и красоту

Пошлем все офисы мы на хер

И будем жить, не дуть в дуду!

(с) (Саня Кардаш)

Комментариев нет:

Отправить комментарий