четверг, 29 января 2009 г.

И в журналах, и в кино

памяти МАЭСТРО



ЭТО ЕГО ПЕСНЯ, ОНА БЫЛА ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНА

в 60 х годах-Королева красоты

По переулкам бродит лето

Солнце льется прямо с крыш

В потоке солнечного света

У киоска ты стоишь

Блестят обложками журналы

На них с восторгом смотришь ты

Ты в журналах увидала королеву красоты

А я одной тобой любуюсь

И сама не знаешь ты

Что красотой затмишь любую

Королеву красоты

И я иду к тебе навстречу

И я несу тебе цветы

Как единственной на свете королеве красоты

С тобою связан навеки я

Ты жизни счастье, любовь моя

Красавиц видел я немало

И в журналах, и в кино

Но ни одна из них не стала

Лучше милой все равно

И даже сам я не заметил

Как ты вошла в мои мечты

Ты милее всех на свете, королева красоты

С тобою связан навеки я

Ты жизни счастье, любовь моя

По переулкам бродит лето

Солнце льется прямо с крыш

В потоке солнечного света

У киоска ты стоишь

А я иду к тебе навстречу

И я несу тебе цветы

Как единственной на свете королеве красоты

Как единственной на свете королеве красоты

Как единственной на свете королеве красоты

Светлой памяти МУСЛИМА МАГОМАЕВА

VolshebnicaS

Комментариев нет:

Отправить комментарий