четверг, 29 января 2009 г.

Елена Казанцева - Стихи

В дружественных комментариях цитировали (спасибо Жар-Птичка), стихи чудные, нежно и весело. А вот "под гитару" мне не понравилось вообще, какая-то сомнительная смесь Галины Хомчик и Вероники Долиной, немного потрепанная при этом. А стихи чудные, редко так бывает - нежно и весело, и удавиться не хочется ни капли, а хочется вертеть на пальце колечко с ключами и насвистывать шансонетку.

http://www.kazantseva.golos.de/index.html

***

На снегу сидят вороны,

видно, нет у них гнезда.

Над моим микрорайоном

всходит ранняя звезда.

Суета во всей Вселенной,

а воронам - наплевать.

У меня болит колено

нет кому поцеловать.

Вьюга мглою небо кроет,

словно краской дорогой.

Я умру, меня зароют

с нецелованной ногой.

Над моим микрорайоном

догорит моя звезда,

а вороны - как вороны, -

разлетятся кто куда...

***

В небе звезды догорают,

сердце рвется на куски.

От любви не умирают -

умирают от тоски.

От любви родятся строчки,

от тоски родится стон.

Ходит смерть в ночной сорочке

белой, как пирамидон,

и все время намекает,

что пора крутить кино.

Ничего не помогает -

ни таблетки, ни вино.

Погадай, цыганка Аза,

погадай - озолочу!..

Ой ты, жизнь моя - зараза,

я такую не хочу.

***

В ноябре еще не холод,

В феврале уже не снег.

Ты еще ужасно молод,

Я уже прекрасно нет.

Но надеюсь на удачу

И на иностранный грим.

Приходи ко мне, мой мальчик,

Посидим, поговорим.

***

Как хорошо сидеть на ветке,

И щебетать, и щебетать,

Забыть о душной зимней клетке,

И воздух радостно глотать,

Летать над вешними полями,

Стараться из последних сил,

И все махать, махать крылами,

Как будто кто тебя просил.

***

Когда тебе никто не нужен,

когда на твой холодный ужин

садятся мухи, как на мед, -

тогда любой тебя поймет.

Когда тебе необходим

весь мир: без края, без границы, -

тогда ты, в общем-то, один.

И мухам некуда садиться.

А это "крики души":

***

Я сегодня помолчу -

Я понравиться хочу!

***

Не жди хорошего конца,

Когда начало подкачало!

***

Я поверила тебе на слово,

Как Нехлюдову Катя Маслова.

***

Мы друг друга так любили,

Что диван в паркет вдолбили.

***

Не строй мне глазки, мальчик мой,

Помыл посуду - и домой!

***

Когда я песни грустные пою,

Мужчины возвращаются в семью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий