среда, 3 марта 2010 г.

ЭТО Я...

На землю брошенный цветок любви и горя - это я.

Сон, умирающий в твоем холодном взоре - это я.

Мой давний сон, почти забытый .- это ты.

Цветок в траве, росой умытый - это ты...

В разлуке ночь моя прошла, и сердце все в крови к утру.

Я - тьма, что на лице твоем встречала зори, - это я.

Что, ночь? Она пройдет к рассвету, свет, даря

Тепло, тобой согретое в ладони, это - я...

О, что я сделала тебе? За что оставлена тобой?

Изливший душу соловей в ночном просторе - это я.

Немой укор, пустые споры, грех (?) мечты...

Вода, что ждет реки простора, это - ты...

В слезах на путников гляжу - и нет ответа на вопрос.

Мольба пустыни о воде, ладьи о море - это я.

Слез, пелена туманит взоры, но ждать не в мочь...

Зову тебя, и вновь, и снова....Густеет ночь...

О, как я верила тебе - и ты, любимый, обманул...

Отшельница, что дни влачит в глухом затворе - это я.

Что есть обман? Пустое слово... Но прав и ты -

Трава, не выросшая в поле, это - я.

С дороги, не сводя очей, тоскую Господа моля,

Спаливший крылья мотылек в немом укоре - это я.

И нет наверно оправданья, ну что ж, прости...

Но ты, познал ли власть желанья? Ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий