среда, 3 марта 2010 г.

Сто причин за что люблю тебя...



Мне жизнь подарена любовью,

А я её тебе дарю!

Дарю без капли сожаления,

Ведь я тебя как жизнь люблю!

Люблю за то, что ты прекрасна!

Единственна и так желанна,

За то, что чувственна, мила,

За то, что веришь лишь в меня.

За соблазнительность и смелость,

За понимание и верность,

За вдохновение любовью,

За то, что хорошо с тобою!

За красоту, неповторимость,

За ласку, нежность и открытость,

За твой вопрос, за мой ответ

За сердца стук и пылкость лет!

За каждый жаркий поцелуй

Что был подарен от тебя.

За то, что я тебя люблю!

За то, что только лишь моя!

За удивление, восторг,

За блеск в глазах или укор,

За сладость боли и мученье

За трепет сердца и терпенье!

За плен моей души тобою,

За то, что ты всегда со мною!

За все прекрасные мгновенья!

За смех лучистый и смущение!

За каждый твой каприз и слезы,

За то, что наши сны и грезы!

За честность сердца и любовь.

За разжигание в жилах кровь!

За твою вредность и настырность,

За переменчивость и гордость!

За откровенность разговоров,

За мудрость и игноры споров!

За то, что веришь мне во всем!

За одиночество вдвоем...

За СМСки и звонки,

За то, что в мире мы одни!

За женственность твою и хрупкость,

За силу духа,слабость, чуткость.

За то, что снишься мне во сне!

За то, что не таишь в себе...

А все открыто говоришь!

Всегда поймешь, всегда простишь!

За все подарки и слова!

За то, что кругом голова!

За небо, ветер, солнце, дождь...

За то, что ты своя и гость...

За тайны встреч, ночные ласки,

За то что щуришь хитро глазки!

За сексуальность, за мечту,

За то, что я тебя хочу!

За завтрак, ужин, сок в пастель,

За зной, жару, грозу, метель!

За страстные порывы чувств!

За радость встреч, разлуки грусть!

За все волнение в душе!

За бег мурашек по спине!

За мое первое признание,

За наши ссоры и страданья!

За все тебя одну люблю!

За тем и жизнь свою дарю!(С)

Мне прислали этот стих, а я дарю его Вам!!!

Желаю  чтобы  эти  слова  сказали  Вам в реальной жизни!!!



Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий