среда, 3 марта 2010 г.

Буду всегда с тобой...



Автор: Оставшая в осень, альбом: Люблю

Был сон.

В котором были

Вы - мой дом.

Моя земля. моя улыбка.

Моя мечта. моя

стена.

Моей всей жизни половинка.

Но это был

лишь сон.

И вновь

Кружат по небу

стаи птиц

Не замечая

никого,

Не вижу ни

фигур, ни лиц.

Не чувствую и

не живу,

Работа - дом. И так по кругу

Несутся сквозь

метели дни,

Сменяют месяцы

друг друга.

 

Был сон.

В котором я

была - Ваш сад,

Цветами дышащий весной.

Ваш остров

посреди морей.

Снежинка на щеке зимой.

Но это был

лишь сон,

Ведь мы

Друг с другом

даже не знакомы.

У каждого из

нас свои -

На стенах

разные обои.

И за плечами, как у всех

Немалый груз

прошедшей жизни:

Улыбки,

счастье, слёзы, смех -

У всех судьбы

своей капризы.

 

Был сон.

В котором были

мы вдвоём -

Один порыв. одно дыханье.

Одно касанье

рук и губ.

В душе одно воспоминанье.

Глаза - в

глаза.

В руке - рука.

И сердце

бьётся, как шальное.

Как жаль, что

это был лишь сон,

Ведь

пробуждение - хмельное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий