среда, 3 февраля 2010 г.

Мне снятся сны о лете, мужиках и работе.



Лента в свою очередь взрывается от вчерашнего происшествия.

И вот.

А как пережили это мы у себя на работе.

Юристы - ужасно дотошный народ. Нет, даже не так, это ужасно ужасный народ, потому что об этом самом взрыве мы узнали буквально сразу же, будто сами были в эпицентре событий. А все оттого, что у всякого юриста, если он не совсем дурак, есть куча знакомых в разных прокуратурах, службах и прочее.

Готовили пути отступления. К воде - нельзя, на запад - нельзя, на восток - тоже, потому что опять вода. Маразм еще тот, да.

Собралась на процесс, поехала, отложились, потому что не явилась та сторона, как сказала судья: не приехала с Ангарска, у них же там взрыв, вы же знаете. И самый ужас: перенесли на пятницу на 17-00, а у нас с этой недели ввели рабочий день в пятницу с 8-00 до 17-00. Поубивала бы всех паникеров нафик.

и в последние дни у меня вовсе дурацкое настроение, потому что холодно. Даже плакать хочется, как холодно. Нет, -30 - это, конечно, очень весело, но раз в месяц, допустим, но никак не третий месяц подряд. И вот с такими чувствами, что мне хочется плакать от того, как холодно, я ложусь спать. Мне снятся сны о лете, мужиках и работе. Отчего спать не хочется вовсе. И да, я теперь стала на работу приходить не к полдесятого-десяти с опозданием на час, а к восьми, когда до начала рабочего дня еще целый час. И все почему? Потому что моя сосбственная комната выглядит так одиноко с этим безжиненным модемом, что хочется плакать еще больше.

Вчера, признаюсь, я полчаса парилась в попытках использовать телефон вместо модема. Никто не знает, случайно, как это сделать с бвк? очень важно и очень нужно, потому что выходные уже совсем на подходе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий