среда, 3 февраля 2010 г.

На 90% мои кошмары - это когда я от кого-нибудь убегаю, от папы с топором, от монстра

Мне сегодня приснился странный, символичный кошмар.

На 90% мои кошмары - это когда я от кого-нибудь убегаю, от папы с топором, от монстра какого-то, от каких-то людей, которые по сценарию сна опасны для меня. В 99% случаев я от них действительно убегаю и меня не находят, то есть все заканчивается хорошо. Иногда сон заканчивается мной осознанно. Недавно я осознала, что сплю и могу менять то, что происходит, как хочу. Изменила все прекрасно :) кстати, так и в жизни происходит у меня. Понимаю, что все иллюзия, и я могу все менять сознательно. Но это так, вступление.

Сегодня мне приснилось, что я убегаю от какой-то опасной для меня девушки моего возраста с кудрявыми светлыми длинными волосами, которая охотится за мной и хочет причинить какой-то вред. Я так и не поняла, какой именно - то ли убить, то ли еще что-то. Но это было неважно, ибо страшно было жутко. Страшно было больше потому, что она как бы была повсюду, везде, где бы я ни была, куда бы ни прибежала. С какой скоростью бы я ни летела по лестничным пролетам в подъезде, она не отставала ни на шаг. Выбегая из подъезда и устремляясь на детскую площадку с качелями и песочницами, я обнаруживала ее уже сидящую с газетой на скамеечке и следящую за мной через стекла в подъездах. В какой-то момент мне показалось это странным. И вдруг я осознала, что это не отдельная девушка, это я сама. Раздвоение личности, как в Бойцовском клубе. Сразу вспомнила этот фильм во сне, ибо очень он меня вштырил в свое время. В этот момент осознания я тут же остановилась, перестала от нее убегать. И.. о чудо! Она перестала за мной гнаться, как будто между нами было стекло, и она никак не могла ко мне подойти и причинить мне вред. Потом я начала думать дальше, и вдруг осознала, что это мое ЭГО. Его не существует, а значит не существует и девушки, и проблем. В этот момент я перестала бояться и просто начала заниматься своими делами, не обращая внимания на орущую, скачущую вокруг меня и угрожающую девушку. Я просто знала, что это иллюзия, ее не существует, и поэтому она ничего не может мне сделать. Мне ее даже стало жалко :) и я проснулась.

То ли перед этим сном, то ли после него был еще один кошмар, где мы с друзьями убегали из какого-то здания, окруженного и захваченного военными. Они пытались нас догнать и убить из винтовок. Уж не помню из-за чего, то ли мы что-то украли, то ли мы что-то знали - неважно. Блин, как мы там по лифтовым шахтам и заброшенным помещениям сигали - триллер прям, ей богу!

Вот уж не знаю почему, но я всегда выживаю в таких кошмарах, выхожу сухой из воды. Нахожу какие-то лазейки и выбираюсь. Это радует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий