понедельник, 4 января 2010 г.

To New Beginnings

Лучше я НГ еще не отмечала. Фото - одно, потому что фоткаться было окровенно некогда. 

Я совершенно случайно набрела на платье мечты за 5 часов до начала вечеринки, достала туфли-убийцы, одела чулки, сама перед собой почувствовала себя неловко как-то, нашла на ютубе как делать смоуки айз, сделала кудри и пошла забирать Лейку, а оттуда с ней - на пати. 

Пати была тематическая - по сериалу "Сплетница" и ободок на голове был даже у собаки, которая почему-то периодически попадалась мне под ноги. 

Мы потрепались-посидели у Лейки дома, вызвали такси и поехали туда. Я такого скопления красивых, холеных людей в жизни не видела. То ли не туда ходила, то ли просто действительно удачно собрались. Мой взгляд тут же пал на синие джинсы-белая рубашка в тонкую синюю полоску-серый жилет-серый галстук-бл**ский взгляд-трехдневная щетина-аура приятной заброшенности. Но я ж девушка гордая до третьего дринка, поэтому мы красиво перемещались по комнате и тут я забредаю на кухню, а там парни и девушки говорят о футболе. Кришиану Рональдо ооооо, Девид Бекхэм аааааа, Франческо Тотти иииии. Ну тут у меня спрашивают "А кто тебе нравится?". Я отвечаю "30метровый Стивена Джеррарда на Кубке Англии в 2006". 

Вот так и познакомилась я с тем парнем. 

Было очень приятно, что даже ни с кем не знакомые мои ребята отлично нашли со всеми общий язык. 

С пати мы вышли, а я ж в расстроенных чувствах, мой номер телефона не спросили. Ну я решила его записать в список исчезнувших без вести, как тут сегодня мне позвонила подруга-через-друга-знакомого-который-тоже-был-на-пати-через-брата, в общем, у него есть мой номер, но я об этом знать не должна, типа сюрпрайз. Предчувствие хорошее. Так что за женскую солидарность. 

Потом мы с Амаль стояли на балконе и я написала самое заветное желание помадой на шарике и отпустила его в парижское беззвездное небо. 

В 5 утра мы с Лейкой, натанцевавшись, наболтавшись, отчаявшись поймать такси, топали через мост около Нотр Дама, я проклинала по-доброму туфли, в очередной раз восхищалась ночным Парижем и мое новогоднее утро началось в теплой кровати на веранде, в Лейкиных махровых штанах, с тостами, горячим шоколадом и сериалом Друзья. То самое ощущение домашнего счастья. 

Которое меня до сих пор не покидает. 

Соскучилась по универу. Поэтому завтра по плану библиотека-пара-спортзал-кино. 

Вот так вот.

Театр абсурда. Моим первым практикующим православным другом оказался египтянин, с которым я иду на Рождественскую службу. 

И сны снятся такие правильные. 

И с моей любовью к кошачьим, этот год будет моим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий