понедельник, 4 января 2010 г.

Или хотя бы...



Ты приходишь без стука, смущая опять

тихим чувственным словом спокойствие взгляда.

Я могла б без тебя разучиться дышать

... или летать

... хотя бы...

Я - могла бы?.. Пронзительных строк в унисон

не стыдясь и не веруя в грехопаденье,

отраженьем тебя я ступаю в твой сон

... или хотя бы -

тенью.

Не пугайся моей неизбывной тоски,

но межстрочным теплом отогрейся... О боже,

как же мысли и чаянья наши близки!

... или хотя бы -

схожи...

Ну, а если тебе одиноко в ночи

и шнуруют трахею невольные слёзы -

снова в душу мою ты стихами кричи

... или хотя бы -

прозой.

Я услышу тебя и, наверно, пойму

все порывы души твоей грустно-мятежной -

и строкой безрассудной в ответ я плесну

... или хотя бы -

нежной.

Только, знаешь, когда-нибудь нам надоест

отмерять свою нежность по строчке в рассрочку -

и тогда мы поставим на ней жирный крест

... или хотя бы -

точку...

Логиня

Валентина1

Комментариев нет:

Отправить комментарий