понедельник, 4 января 2010 г.

happy new year

 Привет, дорогой дайри)

Знаю, уж слишком быстро я приехала с новой ладоги, но преградой послужил вентилятор, что б он сдох!

Хотя, что я говорю, он и так сдох, поэтому мы с папой спали при 5-ти градусной t.

А так мы побыли в любимой Ладоге всего 5 дней

Но эти 5 дней были лучшими, хотя они были бы еще лучше, если бы Славик не уехал в Тюмень

 Итак, 30го я приехала вечером, и сразу позвала парней гулять

Погуляли на славу: прошлись до города, посмеялись, посмотрели на елку, попрыгали в снегу, я аж сальто сделала с крыльца) Парни уже успели купить 6 литров вина, "на завтра";

 На следующий день мы поехали в городскую баню

Гсподи, я узнала, наконец, что такое истинное счастье!) Счастье - это душ. Просто горячий душ. Даже можно сказать я кончила, как же мне было охуенно. И еще меня дико порадовла надпись у каждой двери - входа в душ: "Убедительная просьба, в душе не гадить" хехе. А как вышла из душа, вся чистая, накрасилась, и села ждать папу. Тоже порадовал)) Выходит, значит, с разбитой переносицей, весь в крови, говорит, упал в обморок и стукнулся об мраморную подставку для кранов, а потом об цементный пол) хее, а самое забавное это то, что вопрос всех наших знакомых, увидевших папу, звучит всегда одинаково: "Перепил на новый год?". 

Потом я с Артемом пошла к Нашим.

Пришли, увидели стоявших Юру со Славой, и базаривших о чем-то)

Юра поведал мне, как ему снился сон, где он посмотрел на себя в зеркало, и увидел себя с обвисшими грудями :DD

В общем, пошли, купили Мартини по просьбе Славы, 

Новый год праздновали в бильярдной Темы. Шикарно просто

Группа "Бритва" (Господи прости) в составе Славы-гитариста, Юры-певицы,и темы-певца

Спели песни, позитивные...попытаюсь вспомнить о чем...о Ладоге, о Полоске, об аккорде ам, о женщине из ларька №3 и о Димином соске, а, ну и на конец спели мы втроем или вчетвером песню "Осень".

Слова, конечно, забыли, поэтому кроме 1го куплета и припева ничего не вспомнили :)

Где-то в 3 часа ночи мы пошли гулять, и заодно провожать Славу

(прервусь на секунду, когда начинаю писать о Славе, у меня горят уши и щечки)

распрощались, пожав друг другу руки

Да, никакого прогресса не наблюдается(

Так вот, у меня есть стимул: поступить в герценовский институт, и поехать в ладогу к парням, купаться на барже!)   

После того как проводили Славу с Денисом, пошли гулять в город

Боже ты мой, сколько там пьяных было, а еще там на главной площади крутили песню "валидол лежи в лукошке, поколбасимся немножко"

Домой я пришла в 5 утра, папа уже спал.

Было щикаааарно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий