пятница, 8 января 2010 г.

Для группы "Пандора" - Белое древо

Привычно напоминаю, что приоритетное право на то, что выложено для группы "Пандора" - у группы "Пандора". В общую продажу под тэгом "лавочка" попадает то, что не уходит внутри группы в течение недели. И да, ввиду того, что численность группы намного превзошла мои скромные планы, набор в неё был приостановлен через три дня после создания группы.

_

Еще при и первом просмотре я начала мечтать сделать вещь о Дереве Душ, о священном дереве На'Ви - и, конечно, отчасти и о Белом дереве моих снов, о том, что в некотором роде растет сквозь меня вместо хребта и спинного нерва столько, сколько я себя помню.

Но я не знала, как это делать, из чего... И вышло так, что утром того дня, под вечер которого шли на второй просмотр, мы оказались на Симфонии Самоцветов, и там я нашла его, огромный беломорит, один из самых красивых, что мне встречались в жизни, с ярко-синей иризацией и тонкими "нитями" внутри. Что было делать, мы купили его, протратившись на этой выставке совсем в хлам, почти по нулям - но сразу было ясно, что это за камень и куда он пойдет, а вечером, выйдя из кинотеатра, я уже твердо знала, что и как буду делать, и мысленно перебирала бисер по дороге домой.

И она случилась, эта вещь, именно такая, какой мечталась.



и сережка, одна:

беломорит, чешский бисер. Кулон 2300р, сережка 200.

И увы, скромные возможности фотоаппарата, мое неумение снимать и скудный свет сегодняшнего утра сделали все, чтоб камень на фото вышел крайне сомнительно. Эти снимки - лишь тень самой вещи, но лучше не удается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий