пятница, 8 января 2010 г.

Бессонница....шаги навстречу крепкому сну...

Ложитесь спать, почувствовав сонливость.

По мере того как вы становитесь старше, вашему организму требуется меньше сна.

Большинство новорождённых спят до 18 часов в сутки, но к 10 годам жизни на сон обычно требуется 9-10 часов. (Мне конечно не 10 лет, но чтоб я выспалась мне требуется вот эти самые 10 часов)

Эксперты сходятся на том, что для взрослых не существует "нормы" продолжительности сна.

В среднем это 7-8 часов, но некоторым достаточно 5 часов, чтобы, как говорят эксперты,

"спать эффективно".

"Ложитесь в постель только тогда, когда чувствуете сонливость. Если вы не можете заснуть

через 15 - 20 минут, поднимайтесь и делайте что нибудь приятно монотонное: читайте журнальную

статью (но не книгу, которая может вас увлечь), вяжите, смотрите телевизор или подводите баланс своих

доходов и расходов. Не играйте в компьютерные игры, от которых можно возбудиться, и не выполняйте

таких работ, как стирка или домашняя работа.

Когда почувствуете сонливость, снова ложитесь в постель. Если вы не можете заснуть, повторяйте процедуру до тех пор, пока не заснёте. Но помните: утром всегда вставайте в одно и то же время".

Я думаю, всё это бред...

Особенно вот эти слова: Если вы не можете заснуть, повторяйте процедуру до тех пор, пока не заснёте.

Я вот сижу за компом и как начинаю зевать, сразу в койку и дрыхну...

Комментариев нет:

Отправить комментарий