понедельник, 25 января 2010 г.

Я. Л.Вишневский. Цитаты.

Мужчина-это нечто большее,чем пенис,мошонка,яички,семенные протоки и сперма.

Зачем нужны мужчины? 



На эрекции можно заработать миллиарды.

Зачем нужны мужчины?



Невозможно представить, чтобы мужчина, оказавшись на месте женщины, выдержал бы десятикилометровый марш-бросок с полной выкладкой во время месячных и не свалился с ног. Кое-кто упал бы в обморок просто при виде крови. Я почти уверен, что если бы у мужчин были «свои дни», то наверняка их сделали бы нерабочими. Сразу появился бы соответствующий закон или того пуще - декрет правительства.

Зачем нужны мужчины?

Женщине, чтобы лечь в постель с мужчиной, необходимо ощущение близости, доверия и прочности связи. Мужчине - главным образом - место.»

Зачем нужны мужчины?

Нет ничего хуже, чем камин в пустом доме на следующий день. Осталась только зола, которую надо вынести. И очень часто не оказывается никого, кто сделал бы это для тебя.

Одиночество в сети



Предназначение - это выдумка и предрассудки. У Бога слишком много важных дел в голове, чтобы еще предназначать судьбу каждому в этом многомиллиардном человеческом муравейнике. Да и нет такого предназначения, которое обрекает на смерть восьмилетнего ребенка.

Одиночество в сети

 

Посещение парикмахерши - переживание куда более интимное, чем даже визит к гинекологу. У нее не только укладывают волосы. У нее зачастую начинают строить планы на жизнь.

Одиночество в сети  



В Интернете все на расстоянии вытянутой руки. Надо только знать, как вытянуть руку.

Одиночество в сети  



Любовь может быть неразделенной. Дружба - никогда. Любовь преисполнена гордыни, эгоизма, алчности, неблагодарности. Она не признает заслуг и не раздает дипломов. Кроме того, дружба исключительно редко бывает концом любви.

 Одиночество в сети  

В Интернете самое главное - слова и воображение.

Одиночество в сети

Вдруг так тихо сделалось в моем мире без тебя.

Одиночество в сети 



Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака.

Одиночество в сети 



Жизнь по преимуществу печальна. А сразу потом умираешь.

Одиночество в сети

Медленно распространяющееся изнутри - из окрестностей, а может, и из самого сердца - тепло. А потом легкая грусть, чуть стискивающая горло. И сразу же радость. Радость до того дикая, что даже хочется плакать. И следом какое-то сверхъестественное вдохновение. А затем ласковое все длящееся и длящееся волнение. И над всем доминирует желание прикоснуться. Всего на миг, и лучше всего губами. Да! Это именно то. Это нежность.

Одиночество в сети 

Следует покоряться своим желаниям, как только они происходят, и ничего не откладывать на потом.

Одиночество в сети 



Запись боли в одном пространстве памяти нельзя стереть записями счастья в других.

Одиночество в сети

Значенье имеют только те дни, которых еще мы не знаем.

Одиночество в сети   



Когда-то ты спросил, что значит «тосковать по тебе». Приблизительно это сочетание задумчивости, мечтательности, музыки, благодарности за то, что я это ощущаю, радости, оттого что ты существуешь, и волн тепла в районе сердца. Спасибо тебе за то, что ты есть. И за то, что я могу быть.

Одиночество в сети   

 

Почему мужчинам так трудно признаваться в незнании того, что знает женщина?

Одиночество в сети 



Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время.

Одиночество в сети

 

Ему хотелось, чтобы она думала только о нём - когда испытывает радость, принимает решение, бывает растрогана или взволнована. Чтобы думала только о нём, когда слушает музыку, которая её восхитила, весело смеётся над анекдотом или плачет от избытка чувств в кино. Хотелось, чтобы она думала о нём, когда выбирает белье, духи или краску для волос. Чтобы только о нём думала на улице, когда деликатно отводит взгляд от целующейся пары. Чтобы единственная мысль утром, когда она просыпается, и вечером, когда засыпает, была о нём.

Одиночество в сети 



Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли.

Одиночество в сети 



Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.

Одиночество в сети 



Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви.

Одиночество в сети  



Если не знаешь, что сказать, говори правду.

Одиночество в сети

Сон, всякий сон - это психоз. Со всем, что присуще психозу: смещением чувственных ощущений, безумием, абсурдом. Своего рода кратковременный психоз. Безвредный, начинающийся с согласия человека и кончающийся по его воле пробуждением. Очищающий. Так по крайней мере утверждает Фрейд. А он был знаток в этой сфере.

Одиночество в сети

. пригрел меня, как очередного кота. Только не со сломанной лапой, а с изломанной душой.

Сцены из жизни за стеной

. я просыпаюсь каждое утро и молчу ему в ухо про свое счастье.

Сцены из жизни за стеной

Депрессия часто сопровождается неврозом навязчивой идеи.

Сцены из жизни за стеной

Ты помнишь любую, даже самую маленькую царапину на своем эго.

Сцены из жизни за стеной

Я помнила эти свои восторги так, как помнят свой первый большой детский стыд.

Постель 



Через пять месяцев этот сукин сын кардиолог с прилизанными волосами и званием профессора, делавший ему абляцию, убил его во время пунктирования межпредсердной перегородки по пути катетера из правого предсердия в левое, проткнув ему сердце и вызвав кровотечение в околосердечную полость - перикард.[1]

Убил его и как ни в чем не бывало поехал в отпуск.

Постель 



Провокация помогает преодолеть многие границы.

Постель 



Любовь - это больше, чем простой поцелуй, это больше, чем простое слияние тел. Любовь - это больше.

Постель



Платина и бриллиант нагреваются с разной скоростью. Платина прекрасно проводит тепло. Бриллианту требуется больше времени. Он ввел в меня языком оправленный в платину бриллиант и согревал его там. А когда бриллиант согрелся, он достал его языком и, скользя губами по моему телу, добрался до лица.

Кольцо вплыло из его губ в мои. Он поцеловал меня, уткнулся губами в ухо и шепотом попросил стать его женой.

Постель

Для мужчин конец любви - это всего лишь конец любви. Для женщин это часто конец жизни.

Постель

Ее собственный план под названием «стереть его из памяти» буксовал.

Постель

Влюбленность - это всего лишь трудноуправляемое раздражение, маниакальное навязчивое помешательство, занимающее все время и все пространство.

Постель

Главное в жизни - это иметь мечты.

Повторение судьбы

Для неё счастьем было отсутствие несчастья

Повторение судьбы

Где-то я читала, что у эскимосов больше восьмидесяти слов для обозначения снега. Наверное, если нечто для кого-то является важным и извечным, то это начинают называть тысячью разных способов. Я начинаю понимать эскимосов.

Повторение судьбы



Счастье - это полная горсть воды. Я знаю, как быстро оно утекает сквозь пальцы и как трудно его удержать.

Повторение судьбы



Она все так же записывает свои желания на рецептах. Все те же.

Молекулы эмоций

краткий приступ аритмии настроения

Молекулы эмоций 



Она запаковала треть своей жизни в две дорожные сумки и ушла.

Молекулы эмоций 



Хотя по большому счету моему мужу было на это наплевать. Он даже не притворялся. Сначала я старалась его понять. Потом пробовала с ним поговорить. О том, что мне не нужен ни большой дом, ни вторая машина, ни альбомы с фотографиями из дальних стран. Я хочу только иметь право на хотя бы крошечную долю его времени и чувствовать, что он тоже этого хочет. Прижиматься к нему в постели я перестала только через год.

Тот, другой. Мне трудно это объяснить. И дело не в том, что он хочет меня, а мне приятно чувствовать его желание. Нет! Тот, другой - это не просто интрижка, в которой я могла бы на следующий день исповедаться и с чистой совестью грешить дальше. Мне вспомнились сегодня цветы, сорванные во время наших прогулок, вспомнилось, как мне вытирали слезы, как меня развлекали, когда мне было плохо и когда сильно болело где-то внутри. Вспомнилось, что мне нравится, когда он целует мои ладони. Никто раньше этого не делал. Когда мы с ним впервые были наедине и ему уже было позволено все, он раздел меня, но, прежде чем прикоснуться к моим бедрам, животу и груди, стал целовать мои ладони. И так потом было всегда. А муж вспоминал о моих ладонях только тогда, когда утром не находил свежевыглаженной рубашки.

Молекулы эмоций

Ради таких воспоминаний стоит жить, даже если не с кем замкнуть цикл. Всё потому, что воспоминания - они всегда будут новыми. Прошлого не изменишь, это точно, зато можно изменить воспоминания.

Любовница

Когда ты здесь, то дни летят, как зёрнышки мака из дырявого ведра. А потом ты уезжаешь, и мне начинает казаться, что кто-то мало того что заткнул это ведро, так ещё приходит тайно по ночам и подсыпает в него мак.

Любовница 



Если нельзя обладать булкой целиком, то можно получать радость от выколупывания изюминок и поедания их. Кроме того, стоит жить минутой, хотя часто хочется положить собственное сердце в холодильник.

Любовница



Измена - это тогда, когда «хочется немедленно рассказать что-то важное вместо жены другой женщине». Чтобы изменить, не надо вообще выходить из дому, потому что для этого достаточно иметь телефон или выход в интернет.

Любовница

.о той,ради которой человек все ставит на одну карту и о той,для которой не делается ничего,ей просто позволяют умереть.

188 дней и ночей 



Это история любовников,которые проводили вместе только отпуска. Каждый год она плыла из Америки на Сицилийское побережье. А он ждал ее в порту. Они так любили друг друга,что наконец решили-она должна уйти от мужа. Она действительно развелась и без промедления отправилась к любимому. Влюбленные должны были воссоединиться. Он как всегда ждал ее на побережье. Только на берег она сошла женой другого мужчины,с которым познакомилась во время путешествия и которого полюбила. То,что ей казалось любовью,было иллюзией. Но одна ли она заблуждалась?

188 дней и ночей 



Любовь всегда требует разговора. Некоторые женщины больше думают о макияже,чем о разговоре. С другой стороны,мужчины или мало времени или вообще не посвещают размышлениям о разговоре с женщиной. Но о таком разговоре думают мужчины,которые делают себе макияж.

188 дней и ночей

 

Ты подарил мне исключительно много своего времени. Время-это самый дорогой подарок,какой только можно получить от другого человека. Спасибо.

188 дней и ночей

Комментариев нет:

Отправить комментарий