пятница, 1 января 2010 г.

Тридцать первое.

Много странного произошло за последнее время.)

Вчера пришло приглашение в группу "ТП Кемерово". Вступила.

Кто не знает, что за зверь такой "ТП" - вам в помощь ссылка: http://lurkmore.ru/Тупая_пизда

Нашла там свою фотографию В альбоме "ТП надувает губки". Вот она:

Комментарии под фото:

"а здесь можно предположить, что она вовсе и не надувает губы, просто такая интересная форма черепа!"

"мэрилин мэнсон"

"Маша Распутина"

"Маша схуднула, схуднула..."

"Бля она вообще жива???" (больше всего порадовало)))

"О_о"

"готишно!"

"она интенсивно вдыхает просто!"

"Приятно было найти себя)" - эт, как очевидно, мой коммент.

Не поняли люди стёба - это пох. Но то, что в этом же альбоме рядом со мной находится парочка девушек, от которых меня выворачивает - обидно. Причём губёшки там вытянуты на полном серьёзе.

Ай, ладно)

Хотела написать своеобразные итоги года, но что уж там рассусоливать - всё отлично. Год провела с близкими и любимыми. И... .N.r.x.a. Немного отпустила её на каникулы осенью. Но весной она вернётся ко мне. Это обещаю.)

Учёбу более-менее раскидала. В январе меня ждёт длительная активная вздрючка на сессии, но это будет ещё не скоро.)

Вчера ходили на фильм "Аватар" с Сашей! Море положительных эмоций, очень хороший фильм. Обязательно пересмотрю.

А ещё сон сегодня снился, вроде страшный, а вроде и понравилось. Рассказывать не буду, личного много.

Но мне всё нравилось - и искусанные руки, и уколы, и синяки, и принудительный пирсинг.

С Наступающим.) Пошла красить ресницы и наряжать ёлку.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий