пятница, 1 января 2010 г.

1 января



Надо бы подвести итоги года, коль скоро он уже прошел.

Помнится, прошлый нг был жутко унылым, и еще подумалось, неужели же в следующие н-цать лет будет все так же... одна и та же серая программа: салат, куранты, шампанское, сугробы, бенгальские огни, постель, сон до обеда. Но, оказалось, все не так плохо. Оказалось, что за год мое мнение по многим поводам очень изменилось. В лучшую сторону, я полагаю. Тут за это надо бы всем спасибо сказать...

Одним за то, что были рядом и не бросали одну, другим за то, что оставили в покое. Еще кое-кому, кто, наверное, никогда не додумается почитать мой жж... В любом случае, спасибо. Спасибо за то, что я узнала, что такое счастье, что я смогла стать добрее и проще, что не держу зла, что многому научилась. Самооценку повысила тоже, что оказалось крайне полезно и приятно. Да и вообще круто прокачалась за этот год ( :

Я поняла, что настоящая любовь может менять форму и цвет, но уйти - это невозможно. По крайней мере, со мной это так. Наконец-то я научилась отличать настоящее от ложного, пусть и тогда, когда уже становится поздно. И кстати, люди, если вы тут читаете... верьте в любовь, она есть, проверено. И всякие сопливые ее описания, что, мол, ангелы трубят на небе, - это не шутки, они и правда там трубят и радуются, что оно тут у нас случилось. Надо верить друг другу и друг в друга. И в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий