пятница, 1 января 2010 г.

первая запись 2010

хмм...в эту ночь принято веселиться, дарить подарки, просто радоваться жизни...а не сидеть в интернете, как я сейчас, например. мне не с кем гулять? вряд ли... просто я поняла: половина из всех тех людей, что были вокруг меня сегодня совсем не интересны. их потолок это нажраться и сидеть потом греться в подьезде... они знают, что не нравятся мне, ну а я не нравлюсь им... это естественно...хотя бы не врут... ещё один опыт...хотя в прошлый Новый год они меня совсем не смущали...я определенно выросла. всего лишь год...а взгляды поменяли направление на противоположное...



Я просто не могла улыбаться...да и всем было не до меня...они бегали, радовались... да пускай, я только рада. не люблю когда ко мне лезут со всякими идиотскими вопросами. Так почему же мне было грустно?  отчасти я знаю ответ. Все слишком изменилось. Год назад я была уверенна, что люблю. Теперь я даже не уверенна, что "живу". дадада..все именно так. Год назад мне всего то и надо было выпить и забыть все это как кошмарный сон. Теперь я не пью... а если и пью, то настолько мало, что не пьянею. Я стала старше, может быть умнее. Но попрежнему глаза не смеются вместе со мной... по прежнему жду чуда.



Все ждут от нового года чего-то такого этакого! а не. ничего не меняется. если чего-то хочешь - делай сам! блин ненавижу новый год. с праздником всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий