понедельник, 28 декабря 2009 г.

без фабул

растрепанно ,держусь в комнате за себя,целый день это всего лишь тяжба со временем.шторы,комоды,диваны,одежда,еда,курение,фильмы,авторы,смети.сон.

в течение двух дней,я выкидываю себя из сна лишь для разговоров,спать в конце декабря за весь прошлый,год,в этом есть странное ощущение летнего дня и прилипшей щеки к песку,открываешь глаза и видишь разрез между водой и воздухом.а я ничего не вижу лишь пытаюсь не распутывать состояние и понять где я сейчас.

это почти ощущение нищего,только подломленного системой,особый род бездомных имеющих национальную ответственность,я помню что мне одно время плели о том что все впереди.да дороги друзья все то конечно впереди а так же слева справа и сзади,для тех кто помнит вчерашний день будущие уже подвержено алиментам,тем кто верит до сих пор что он хитрее другого,будет все равно крепко спать и мало точить душу под эту жизнь,мне немного страшно,что я начну трусить,мне немного страшно что моя гордость даст трещину в фундаменте,тогда мои принципы посыпятся на мостовую,и мне нечем будет выкручивать руки,мне не нужен больше будет в доме Достоевский.я потеряюсь.и не будет меня совсем.

имея сердце,не стоит выходить за порог многоэтажки,имея голову никогда не забывайте про простые вещи.

все в этом мире настолько элементарно что я порой боюсь за твою голову, человек на которую падает снег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий