понедельник, 28 декабря 2009 г.

а мне недавно снился океан...

я теряю тебя, я теряю себя, конечно же, нас, я всех теряю. К леворукому все, слишком много игры, которая растворяет реальность... напрочь. А хорошо бы было уснуть, да? и сон либо рваный, когда просыпаешься потому что голове холодно и неудобно на полу, либо о тебе. Ах да, у нас новая примета, если с утра подушка тебя пнула и сбежала, значит... а вот не помню, что это значит... наверное это значит, что она Саня Смуров.

А вчера я за один вечер осилил около 20 раскладов на таро... под конец я почти хрипел, непрерывно ржал и стебал всех, ну почти как возлюбленый мой в субботу, даже интонации были его... а еще всем девушкам я обещал глобальную жопу, а всем парням страстного лобовника...

схожу с ума, медленно, но верно, а впрочем это не важно) я буду любить его и дарить цветы, а все остальное прахом прахом на плечи, я вас ненавижу, мой сударь, ура я вас не-на-ви-жу))) а вы меня не ви-ди-те, какая тонкая грань, кто бы мог подумать)))

тьфу, напиться. срочно. пока это единственный выход)

Комментариев нет:

Отправить комментарий