четверг, 24 сентября 2009 г.

Двадцать пятое



Когда до подъема остается полтора часа, а заснуть так и не удалось, лучше не спать вообще.

Я думала, что успею хоть что-то сделать за время, пока простуда продержала меня дома.

Ничего подобного.) Единственное, что в эти дни удавалось мне хорошо - это бессовестно дрыхнуть.

Подолгу, крепко, и в процессе видеть красочные сны.

Отлично понимаю, что простуда - это не просто так.

Просто меня больше устраивает, когда болит тело - эти ощущения прекрасно глушат весь психический дискомфорт.

Ну, или просто делают его более логичным и обоснованным.)

Но - у меня ведь правда нет причины мучиться, кроме тупой иррациональной жажды - быть нужной, близкой.

Как-нибудь само перегорит, выйдет с потом и кашлем.

Ничего страшного, я совершенно не против, я только за. Мне не нужна такая жажда, мне вредят такие желания.

Если я скажу это еще раз двадцать, то и сама в это поверю.))

Мятный чай - прелесть, я сегодня начала писать диплом, а через ... уже час пойду собираться на рисунок.

Больше всего мне сейчас хочется, чтобы меня оттаскали за волосы и заставили выйти к людям.

А так как никто не станет этого делать, я вполне в силах сделать все, что нужно, сама.

В рамках позитивной программы - вопрос к уважаемым ПЧ. ^_^

Я вдруг захотела иногда рассказывать еще про интересных дизайнеров одежды.)

В планах - посты об Александре Маккуине, Джоне Гальяно, Вивьен Вествуд.

Фанатские восторги, конечно (особенно страшен будет пост про Маккуина), но - со ссылками на коллекции, биографическими данными и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий