четверг, 24 сентября 2009 г.

хернявое

во первых мы болеем. Это плохо и все такое.

во вторых ненавижу наши поликлиники. Сходили к врачу, слушает, ставит обструктивный бронхит и назначает ингаляции с беродуалом. В аннотации к нему стоит противопоказание - "возраст до 6 лет". Я конечно понимаю что в ингаляциях концентрация активного вещества мизерная, но рисковать ребенком у которого жуткая аллергия на лекарственные средства (обсыпает моментально всю, сразу до красной корки, даже на достаточно безобидный орасепт, хорошо еще жаропонижающие сиропы не дают такой гадости)... Хотелось пойти и постучать тете по кумполу тапкой, нервно порыкивая и подпрыгивая как дональд дак - одной отклянченной жопой. Хорошо что с возрастом стала контролировать жти приступы "порву аки тузик грелку", хотя не совсем и не всегда. К старости стану тихой и спокойной, в особо нервных моментах буду тока попукивать в кресло-качалку и укоризненно звенеть ложкой в ведре с кофе. Поскольку кружка для кофе в 400мл уже мутировала в тазик на 650мл, к старости будет ведро - не иначе. Ибо начинала я с мензурки в 150мл... Было это 6 лет назад...

Сессичные прошли с нервным срывом в комплекте. Порыдала из-за пустяка, правда пустяк потом оправдывался, попутно "сама виновата" все равно шло рефреном, бесит... В целом же позитив-позитив, никаких альтернатив.

Ловлю себя на том что становлюсь интравертом. Со мной нелегко рядом: требовательная себялюбивая раздолбайка - гремучая смесь. Ненавижу монотонные занятия, бесят, бесят, бесят... Гррр... Еще в последний день сессичных меня укусила оса, а я не упустила возможности постоять на броневичке с лозунгом: доктор, говорите чем вы меня кормите! А то сьем цианида и напишу что вы дали таблетку без упаковки...

в целом пишу какой то бред, Жизнь вообще бред. Стихи приходят ночью, отмахиваюсь как от бабочек, потому что ночные бабочки это моль-переросток, я их боюсь и не люблю. Снятся странные сны, отрыла тетрадку со стихами примерно четырехгодичной давности, хотя до сих пор была уверена что в том году не писала вообще ничего. Сколько таких сурпрайзов еще меня ждет?

завтра чего нибудь надо наваять

надо встать

помыть посуду, сделать вкусняшку болеющему ребенку (я тоже хочу так скакать, весь день как коза, только что кашляет), испечь с ребенком шарлотку, опять помыть посуду и кухню, попить кофе с шарлоткой, сделать шонебудь на обэд, погладить, дошить 2-3 недоделки, повязать еще шарфик доче, шапочка уже выстирана и сушится. Дать мужу пенделя для шурования на работу, дождаться сестренку, сходить за землей для цветов, почухать репу куда их деть на зиму, попилить мужа что надо купить новую кровать, позвонить маме пожаловаться на мужа, поставить стирку, постирать себя родную, особенно верхнюю часть с мозгами-опилками. Сушится, перемежая щупание шевелюры с осознанием "все ще сырая" с думами - а не отрезать ли мне всю эту красоту нахер? Сделать на ужин каку нить херню.. а мот и не сделать - хватит шарлотки и обеда, посмотреть фильм, лечь спать...

80% из всего я конечно сделать забуду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий