пятница, 18 декабря 2009 г.

сон

просто сон в котором я поступила в институт Монро:) а ведь монро то я даже и не читала. Хотя не очень давно отправила мужу на распечатку его книгу. так вот в сновиденном сегодня я была на одной лекции, вернулась домой в перерыв, через пару часов меня ждет еще одна. Но я толи забыла толи забила но почему то не поехала и видать эта лекция пришла ко мне домой:) Я стою в большой комнате, передо мной стол с методичками написаными мелким текстом по английски и я пытаюсь в нем разобратся. тяженые шторы двинулись так будто ктото невидимый вошел в комнату с открытого балкона. Я скомандовала, что хочу видеть кто это. Хоть и не ОС но не большой уровень осознания в обычный снах тоже имеется. Скомандовала и увидела какую то тень но не больше, подошла к балкону, на улице резко посветлело и я словно увидела начало фильма изображение обрушилось на меня с балкона. Простор, небо луга, деревья на фоне этого ланшафта появились росписные цифры года. я пыталась их запомнить 8192, я удивилась и мысленно подставила "до н.э." цифры остались висеть перед глазами, а в голове вознкали вопросы и ответы. Интересно, как выглядели люди и их быт в это время? наверное они сливались с природой и магия была естественной как воздух, не отделенной от человека, не мистической и таинственной, просто набором законов вселенной.

- Вот дождь идет, а почему он идет сейчас?

- потому что циклон? - скажет метеоролог

- нет, я спрашиваю причину, при чем тут циклон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий