пятница, 18 декабря 2009 г.

Темной-претемной ночью

Мне сегодня страшный сон приснился. Сейчас вспоминаю - не страшно. А ночью, особенно когда я проснулась, - ой, страшно было.

Приснилось, что я в какой-то квартирке, довольно маленькой, и ощущения безопасности у меня в ней нет. За дверью толчится какой-то мужик, довольно молодой, блондин. Не то серийный убийца, не то демон, он страшно от него ужасно. Он пытается вломиться в дверь, а дверь такая тоненькая. Я вроде ее заперла, но он как-то полтуловища все равно просунул в дверной проем. А глаза такие жуткие, сумасшедшие. Я кричу, а крика не слышно моего - шепот один, да и тот как молчание. Приэтом, со мной кто-то (потом становится ясно, кто) в квартире. Я по мужику в дверном проеме шмяк, он за дверью изчез, вроде бы стихло все. И вдруг раз - он сквозь дверь как сквозь воду просачивается. Явно хочет комиссарской крови. Я 911 звоню, говорю (по-английски) There is in intruder in my house. (У меня в доме злоумышленник). А на том конце тетка какая-то странная. Кто, говорит? - Intruder, - отвечаю. Она там замолчала, я кричу "Алло, алло", а там все стихло, а потом опять гудки. Я стараюсь снова набрать 911, а сигнала нет.

Между тем блондин-демон снова в дверь старается прорваться, и тут тот, кто со мной был в квартире - Олег Котов - как вломит тому в лоб, демон ненадолго отключился. Тогда я решила спасаться бегством. Выскочила на балкон, а он какой-то странный, бортик - как частокол деревянный, с узкой поверхностью. Почему-то недостаточно было просто перелезть за бортик (я на первом этаже была), надо было пройти по краю от начала до конца. Думала, что блондемон не заметит, а он уже тут как тут. Я к концу бортика уже подошла, а он в начале, уже догоняет. И бортик какой-то... Вокруг растет какой-то куст с шипами. Я иду по бортику, за шипы цепляюсь, трудно идти.

Вот я вроде соскочила с этого бортика уже наконец, и стараюсь убежать, а там вокруг дома, дома, плотно стоят друг к другу. Я между двумя домами хотела протиснуться, на мне был какой-то флисовый халат, а стены у дома тоже как будто липучки. Я туда, и застряла. Халат прилип к липучкам, и не выбраться. А блондемон догоняет! Я кричу изо всех сил, и вроде липучки отпустили меня. И люди там какие-то мне помогают, пропустили меня в какой-то дом, чтобы там спрятаться, и в этот момент сон прервался.

Просыпаюсь, начало четвертого утра. И страшно - жуть! Как будто изо всех углов страшные существа на меня прыгают и убить хотят. И - вот удивительно - в жизни меня тоже кошачие спасли. Котька тут рядом лежала, я ее погладила - сразу легче стало. Она прочухала, что я не сплю, залезла на меня, растянулась колбасой - и еще долго лежала, мурчала, пока я не заснула. С ней стало гораздо спокойней.

Так коты меня спасли. Один - во сне, другой - после. Получилась такая эстафета спасения меня котами. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий