вторник, 1 декабря 2009 г.

Тырк

Первый день зимы наступил вчера.. Мозг потух, просто напрочь, причины опишу когда будет время. Времени нет. Катастрофически. Точнее оно есть, его дохуя, а вот на что оно уходит- не понятно. Но явно не на что-то нужное. 



-Пора завязывать со скандинавской мифологией, да и мифологией в принципе(про это будет отдельный пост, обязательно)

-мои надежды о том, что учить иконопись, древние храмы Руси и прочее мне предстоит лишь один год, не оправдались. Радует лишь то, что хотя бы с самой нудной частью архитектуры я распрощаюсь уже через полтора месяца

-отсутствие снега и холода негативно сказывается на ощущении времени: я его не чувствую вообще. Мысль о том, что уже зима мой мозг до сих пор не принимает

- РГБ, в простонародье Ленинка- замечательное место. Хочется приходить туда снова и снова.

-Темную башню я не успею прочитать до начала сессии. Потому уже снова отложила в глубокий ящик.

-ночное-утреннее бдение вошло в привычку. Организм привык к депривации сна, это крайне позитивно. Снова гробим здоровье кофе.

- от кофе уже тошнит и оно мало помогает.

- но кофе с корицей и гвоздикой очень даже ничего.

Вот все, что я могу вам поведать в три часа ночи, абсолютно-ничего-не соображающей-головой. До новых встреч. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий