понедельник, 30 ноября 2009 г.

все к столу!..

ну что вам рассказать про Сахалин?.. на острове хорошая погода... а у меня?.. однозначного ответа у меня нет... вроде все неплохо, но... почему-то нет удовлетворения... яя его так и не нашла.. или оно ко мне так и не пришло...

зараннее зная, что встреч никаких в эти выходные не будет, я уже в пятницу начала искать удовлетворение... а где его ищет женщина в отсутствие любимого мужчины?.. точно, на кухне.. так вот к воскресным пиршествам, я начала готовиться загодя.. аж с пятницы...

на рынке было много чего закуплено и вам всем доложено в предыдущей записи "диагноз"..

а теперь краткий фотоотчет:

ну кулинарными изысками поиски удовлетворения не ограничились.. была раскроена и даже частично собрана жилетка.. дел осталось на пару-тройку вечеров при наличии вдохновения и нежелания сна...

ну что еще... в принципе, все что намечено было приготовлено.. даже до парикмахерской добежала.. но к сожалению полного удовлетворения так и не было найдено... относительное успокоение пришло вместе с его вечерней смс...

а завтра мы встретимся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий