вторник, 1 декабря 2009 г.

Немногословность

Немногословность.

Раньше я этим не страдала, да и сейчас мешает только отсутствие времени. Слова внутри бурлят, клокочут... Конечно можно начать говорить, много , по делу и без. Но писать интереснее, мне этого не хватает.

(Кстати сказать, к предыдущему посту, гусь получился отменный)

Сегодня 1 декабря. День с которым ничего не связано. Просто день, один из многих.

Он уже почти что прошел. Что он принес в мою жизнь?

Несколько минут временного бешенства, несколько минут смеха, немного общения, немного интернета, пару прочитанных абзацев, которые я скорее всего не забуду еще долго, и мысленно все время буду к ним возвращатся.

Ничего серьезного, но и глупости места в сегодняшнем дне не было.

Прошло 1 декабря 2009 года в моей жизни быстро, в рабочем темпе, день в котором не за что зацепится. И если бы не эта запись, вряд ли бы я вспомнила когда-то об этом, ушедшем из моей жизни дне.

Спокойной ночи моя маленькая Лилит. Сладких снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий