понедельник, 16 ноября 2009 г.

Метка бесмертия

Пламя заката проходит сквозь пряди,

Серебро становится темной медью.

Я иду к тебе в дурацком наряде,

Укрывая в лохмотьях метку бессмертья.

Я иду к тебе по белым ступеням,

Я иду к тебе по пыльным дорогам,

Я иду к тебе сквозь песни и тени,

И я верю, что мне осталось немного...

Там, куда я приду, будет только покой,

Будут руки твои, прикасаясь легко,

Исцелять мои раны на истерзанном сердце.

Будет право забыться, будет право согреться

У живого огня.

Годы бессчетные странничей доли

Превратили память в досадную ношу.

Я устала жить среди долгой крови,

И однажды я мир этот просто брошу.

Я устала видеть во сне кошмары,

Просыпаться в чужих городах из камня,

По тавернам платить осколками дара,

И хранить у сердца рваное знамя!

Приходи в мои сны, не бросай меня здесь,

Дай мне верную память о нашей звезде...

Сколько лет я блуждаю по тропинкам и трактам,

Каждый день безуспешно сражаясь со страхом

Не увидеть тебя...

Я называю запретное слово,

Я шагаю в волны великого моря,

И со звоном рвутся оковы былого,

И бессонные чайки послушно вторят

Кратковременной муке заведомой смерти,

Бесконечному крику иного рожденья.

Я иду по волнам в догорающем свете,

Опасаясь поверить в своё отраженье.

И отстанет беда, и развеется мгла,

Я узнаю тебя по сиянию глаз.

Ты меня позовешь, и сомкнутся ладони.

Я вернулась домой, только имя не вспомнить.

Только кто-то снова будит меня

По велению нового дня..

Комментариев нет:

Отправить комментарий