понедельник, 16 ноября 2009 г.

Немного юмора.Стихи о кризисе.

Пока правительство борется с экономическим кризисом и его последствиями, россияне выливают свои переживания на бумагу: слагают стихи и песни. Газета "Труд" завершила прием антикризисных стихотворений на конкурс. Вот несколько стихотворений, присланных на конкурс.

 

Махну рукой

Любовь РожковаАх, милый кризис, ты спаситель мой,

Я наконец могу вздохнуть свободно,

Я наконец могу махнуть рукой

На то, что я одета так немодно,

На то, что муж мой, нет, не олигарх,

Что ездим мы на старой ржавой «Ладе»,

Что заграницу вижу только в снах,

Что я блондинка, но не в шоколаде,

Что на тебя могу я все свалить -

Свои ошибки, беды, неудачи:

Что, как и всем, теперь мне трудно жить,

Но я не злюсь, не жалуюсь, не плачу!

 

Предприимчивая дама

Александр Марков Никак не думал, что Мишель Обама,

Супруга президента США,

Такая предприимчивая дама

И выход свой из кризиса нашла. Зачем платить ей овощным баронам

И напрягать бюджет своей семьи,

Когда в саду, пред самым Белым домом,

Шесть соток окультуренной земли. На смену гладиолусам и розам

Пришли салат, капуста и шпинат,

Проблем не будет с авитаминозом,

Барак Обама тоже будет рад. А нам уже не стоит напрягаться.

Сказал Шувалов: мы достигли дна.

А россияне - не американцы,

У нас в Стабфонде денег до хрена. А если кто-то станет безработным,

Пусть пополняет дворницкую рать.

Пожили россияне беззаботно,

Пора и честь, как говорится, знать.

Юмор всегда помогал нам в трудных ситуациях.  Прорвемся?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий