пятница, 2 октября 2009 г.

Я Тот, Кто Я есмь.



Просмотрела фильм Роберта Дорнхельма "10 заповедей", о том, как Бог послал Моисея вывести

израильский народ из египетского рабства... Фильм очень-очень впечатлил. Снова и снова смотрела, как Бог явился Моисею в горящем кусте, как потом явил Своё могущество над Египтом... Особенно, как Бог раздвинул воды моря и они стеной стояли, пока израильтяне переходили по дну.

Какая у Него сила! Какое могущество! Как мне нравится это!

- ты хочешь такую силу?

- нет, я не бог, я не хочу иметь такую силу и могущество. Но я хочу познавать Тебя в Твоей силе и могуществе. Ты так величествен! Какая в Тебе созидающая и разрушающая сила! Какая в Тебе энергия! Какая животворящая и всё содержащая сила. Эта сила не физическая... она духовная, и она в Тебе Самом. Как я люблю Тебя. Ты непостижимый. Тебя невозможно до конца, полностью, ни постигнуть, ни объяснить, ни описать, ни увидеть... Почему Тебя невозможно увидеть? Ну, да, никто не может остаться в живых, если Тебя увидит. Почему меня влечёт к Тебе? Я думаю, это Ты Сам влечёшь меня к Себе.

...Ночью приснился удивительный сон.

Огромная масса воды стояла на одном месте. Это была постоянно движущаяся масса воды. Она не на секунду не переставала двигаться. И при этом стояла на одном месте. Я смотрела в центр этой движущейся воды, этого движения, в самый эпицентр этой энергии, и понимала, что это Бог. Ни вода, нет, а Тот, Кто явил Себя, Свою силу и энергию в этой воде - Он Бог. Тот Самый, единственный, Всемогущий, Всевышний, Создатель... и я понимала, что Его невозможно ни описать, ни объяснить, ни изобразить, ни выразить словами. Он действительно непостижимый и необъяснимый. Его действительно возможно познать и постигнуть только через Сына Его, Иисуса Христа - Господа и Спасителя. Которому вся слава, честь и поклонение и в этом веке, и в вечности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий